Розовая лента
Красота

Розовая лента

Estee Lauder снова проводит благотворительную акцию против рака.

Мы столько всего интересного рассказывали вам в начале октября - недели моды идут одна за другой, дизайнеры регулярно радуют новинками - что чуть не забыли кое о чем очень важном. Октябрь объявлен месяцем борьбы против рака груди, и многие компании проводят различные акции, чтобы собрать деньги на борьбу с этим страшным недугом.

И сегодня мы хотим рассказать вам о том, что сделал американский бренд Estee Lauder, потому что его участие получилось самым масштабным и ярким (в прямом смысле этого слова). В этом году их кампания проходит под лозунгом: "Объединяйтесь. Общайтесь. Одержите победу. Предупредим каждую женщину - предотвратим рак груди". Все, кто хочет ее поддержать, должны вступить в ряды "розовых лент". Для этого достаточно купить символ компании - розовую ленточку. В этом году она украшена брошью с розовыми стразами, которую создали Джеймс Гейджер, старший вице-президент и креативный директор M.A.C, и Тони Лэкис, вице-президент M.A.C, в содружестве с известным фотографом Майклом Томсоном.

Но фирменный цвет кампании, благодаря Estee Lauder, будет не только на лентах участников, но и на улицах города. В этом октябре, в рамках одиннадцатой годовщины Кампании против рака груди, розовым засветятся более 200 мировых достопримечательностей. В России это будут ЦУМ (там также можно будет купить брошь - символ кампании) и отель The Ritz-Carlton. Отличный способ привлечь внимание.

Что ж, вместо заключения хочется сказать: "Объединяйтесь. Общайтесь. Одержите победу. УДАЧИ!"