5 мейкап-брендов, которых не хватает в России
Красота

5 мейкап-брендов, которых не хватает в России

Дарья Буркова о том, что очень хочется купить, но нет возможности.

На российском рынке представлены сотни косметических брендов, но душа всегда просит того, что недосягаемо, а именно хиты западного рынка, о которых уже нет сил слушать у бьюти-блогеров на YouTube и читать в иностранной прессе. Я выбрала пять брендов, которые, на мой взгляд, перевернули бы мейкап-рынок в России. 

Hourglass

Бренд, совершивший революцию на американском рынке, был основан в 2004 году Карисой Джейнс. Косметика Hourglass обогащена различными растительными экстрактами и маслами, которые ухаживают за кожей в течение всего дня. Кроме того, большая часть средств не содержит в своем составе парабенов, сульфатов, фталатов, синтетических красителей и искусственных ароматизаторов.

1 1.jpg

Абсолютный хит марки – финишные пудры с подсвечивающим эффектом и румяна из серии Ambient Lighting. В прошлом году гамма дополнилась бронзером, а в самом начале этого года в продажу поступили хайлайтеры. Это, пожалуй, главные продукты, ради которых бренд стоит привезти в Россию. Также популярностью пользуются праймер-вуаль Veil Mineral Primer, жидкая помада Opaque Rouge Liquid Lipstick и тональное основа Immaculate Liquid Powder Foundation Mattifying Oil Free – все в лаконичных упаковках, радующих глаз.

01.jpg


Kevyn Aucoin

Гуру макияжа Кэвин Акуин работал в 90-е со всеми голливудскими звездами и топ-моделями, созданные им образы украшали обложки всех модных журналов, его работами вдохновляются визажисты и сейчас, а книга Making Faces давно стала культовой. Кэвин Акуин скончался в 2002 году от болезни в возрасте 40 лет. Еще при жизни он говорил, что настоящая красота переживет время, и его бренд тому подтверждение.

2 1.jpg

Культовые средства бренда на всегда поселились в бьюти-кейсах визажистов и любителей макияжа. Самые популярные с продукты: консилер Sensual Skin Enhancer, средство для стробинга Skin Liquid Lighting и пудра для контурирования Sculpting Powder.

2 2.jpg


Marc Jacobs Beauty

В 2013 году Марк Джейкобс решил не ограничиваться миром моды и запустил линию декоративной косметики, которая (сюрприз-сюрприз) стала крайне успешной. Западные бьюти-редакторы и блогеры включают продукты Marc Jacobs Beauty в списки лучшей косметики, а некоторые средства уже приобрели статус культовых.

3 1.jpg

Так можно выделить праймер для макияжа Under(cover) Perfecting Coconut Face Primer, стойкие гелевые карандаши для глаз Highliner Gel Eye Crayon Eyeliner, глянцевые блески для губ Enamored Hi-Shine Gloss Lip Lacquer Lipgloss и лайнер-фломастер Magic Marc'er Precision Pen Waterproof Liquid Eyeliner.

3 2.jpg


tarte

Марка tarte была основана в 1999 году Маурин Келли, которая мечтала сделать натуральный бренд декоративной косметики. Как можно судить по годовому обороту в 40 миллионов долларов, ей это удалось. Абсолютный хит марки – это румяна Cheek Stain (гелевые) и Amazonian Clay 12-Hour Blush (сухие). 

4 1.jpg

Амазонская глина – это вообще фишка марки. С ней есть тональная основа, тени, консилеры и пудры. Советую обратить внимание на сухую основу Amazonian Clay Full Coverage Airbrush Foundation, тушь-бестселлер Lights, Camera, Splashes и тушь для бровей Colored Clay Tinted Brow Gel с самой маленькой щеточкой, какую только можно представить.

04.jpg


Too Faced

Джеррод Бландино и его партнер Джереми Джонсон запустили Too Faced в 1998 году. Первое, что стоит знать об это марке, это то, что именно у нее первой появились тени с глиттером. Сейчас, в основном, бренд выпускает тематические палетки.

5 1.jpg

Обратите внимание на тени, в том числе на набор The Chocolate Bar Eye Palette с ароматом шоколада, тональную основу Born This Way Foundation (главный хит 2015 года), тушь с говорящим названием Better Than Sex Mascara и жидкую помаду Melted Liquified Long Wear Lipstick.

05.jpg