5 бьюти-брендов из Швеции, о которых вы не знали
Красота

5 бьюти-брендов из Швеции, о которых вы не знали

Скандинавская косметика в минималистичных флаконах.

Швеция — это не та страна, которая первой приходит на ум, когда речь заходит о косметике. Но именно там за последние десять лет все чаще появляются прогрессивные марки бьюти-продуктов, облеченные в минималистичные упаковки со скандинавским дизайном. Мы выбрали пять брендов, о которых стоит знать каждому бьютиголику (и мы говорим не об Oriflame).

Verso

Verso-Series-7.jpg

Бренд из Стокгольма совершил революцию в уходе за кожей, изобретя ингредиент Retinol 8, который в 20 раз активнее обычного ретинола и при этом не провоцирует фоточувствительность кожи. Вся продукция марки заключена в лаконичные белые флаконы из биоразлагаемого пластика и пронумерована. Сначала в ассортименте появились очищающий гель, дневной и ночной кремы и сыворотка для лица. Когда продукты завоевали популярность, к ним прибавились сыворотка для области вокруг глаз, концентрат от пигментных пятен, масло для лица и маски — все с Retinol 8.

Verso_3.jpg


SachaJuan

Sacha_products.jpg

Этот скандинавский бренд один из немногих, что уже представлены в России. Но все же многие незнакомы с этой профессиональной косметикой для волос, в ассортименте которой представлены все необходимые средства — от шампуней до текстурирующего спрея. Большинство продуктов сделаны на основе водорослей. История компании началась в конце прошлого века в Стокгольме, когда два парикмахера с мировыми именами — Саша Митик и Джуан Росенлинд — основали в городе салон красоты и, как часто это бывает, столкнулись с нехваткой на рынке качественных профессиональных средств. Тогда они обратились к шведским ученым, чтобы создать свой именной бренд.

SACHA-JUAN.jpg
Саша Митик и Джуан Росенлинд


REN

ren_skincare.jpg

Бренд был запущен на рубеже веков и предлагает потребителям высокотехнологичную косметику, основанную только на натуральных ингредиентах — растениях и минералах. Сейчас REN представлен уже в 50 странах мира, но до России пока не доехал. В ассортименте марки множество линеек для различных проблем и типов кожи, но особой популярностью пользуется серия с гликолевой кислотой, эффект от которой сравним с процедурами салонного пилинга.

Nuori

nuori.jpg

По упаковкам Nuori легко спутать с Verso, но это две разные компании, хоть обе и из Швеции. Nuori, так же как и REN, специализируется на разработке продуктов из растительных ингредиентов, но в отличие от конкурента не использует в своих средствах никакие консерванты. По этой причине продукты Nuori очень сложно достать: компания выпускает все средства очень маленькими партиями каждые 12 недель, чтобы кремы не успели испортиться. Так же как и дизайн, ассортимент марки довольно минималистичен — у Nuori вы найдете гель для умывания, сыворотку, масло и кремы для лица и глаз.

nuori 2.jpg


Make Up Store

Make Up Store.jpg

Этот шведский бренд, пользующийся огромной популярностью во всей Скандинавии, появился в прошлом году в Москве, но о его существовании до сих пор мало кто знает. Компания себя позиционирует как производителя профессиональной косметики. Ассортимент и ценовая политика Make Up Store такие же, как у M.A.C и Make Up For Ever. Хорошая альтернатива для тех, кто давно искал новые продукты со знакомым качеством.