5 бьюти-брендов из Японии, которых не хватает в России
Красота

5 бьюти-брендов из Японии, которых не хватает в России

А очень хочется.

Если Швеция (о которой мы рассказывали в предыдущем выпуске) — не та страна, которая ассоциируется с индустрией красоты, то Япония — очень даже. Именно оттуда к нам пришло двухфазное очищение лица, эссенции и мода на белую кожу. И хотя в России представлено достаточно азиатской косметики, некоторых столпов японской бьюти-индустрии все же не хватает. Расскажем о главных из них.

Shu Uemura

1 1.jpg

Мегапопулярный японский бренд косметики был создан в середине прошлого века врачом по имени Шу Уэмура. И в 1967 году компания выпустила свой звездный продукт — гидрофильное очищающее масло, которое и породило бум на такие средства. До сих пор Shu Uemura Cleansing Oil считается лучшим продуктом в данной категории.

1 3.jpg

На этом успехи японского бьюти-гиганта не заканчиваются. Вслед за успешной уходовой линейкой, в которой вы найдете популярные в Азии средства для отбеливания кожи, была запущена коллекция декоративной косметики и серия продуктов для волос Art of Hair. Японки особенно трепетно относятся к карандашам для бровей Shu Uemura, которые прямо при вас затачивают опасным лезвием в магазине совершенно бесплатно.

1 2.jpg

Косметика Shu Uemura распространена как среди обычных японок, так и в кейсах профессиональных визажистов. Кстати, одно время марка была представлена в России, но скоропостижно ушла с нашего рынка, а очень жаль.

SK-II

2 3.jpg

История японского бренда, специализирующегося на уходовой косметике, началась в 70-х годах, когда ученые обнаружили, что руки работников на фабриках саке не стареют из-за ферментов, необходимых по рецепту. Чтобы вывести идеальную формулу ферментов, которая будет работать на нашей коже, потребовалось создание 350 экстрактов, пока не был найден Питера. Именно этот ингредиент лежит в основе всех средств SK-II, главный среди которых — эссенция Facial Treatment Essence.

2 1.jpg

С тех пор линейка SK-II заметно расширилась. Сейчас в нее входят не только эссенции, но и сыворотки с отбеливающими свойствами и придающие сияние, лосьоны, солнцезащитные средства и мощные антивозрастные кремы.

2 2.jpg


Koh Gen Do

3 1.jpg

Если вы давно хотели узнать секрет идеальной кожи звезд на экранах кино — то вам к японскому мейкап-бренду Koh Gen Do. Именно этими тональными средствами пользуются голливудские визажисты. Кроме того, именно эта марка спасла японское телевидение, когда оно перешло на цифровой формат вещания и привычные тональные средства стали видны на камере. Но несмотря на свою профессиональную направленность, косметика Koh Gen Do отлично смотрится в обычной жизни, сливается с кожей и не забивает поры. Звездные продукты бренда — это тональные основы и праймеры. Хотя совсем недавно в ассортименте марки появилась первая палетка теней, на которую поступают хорошие отзывы.

3 2.jpg


DHC

4 1.jpg

DHC — это та японская марка, у которой вы можете найти средства для любого случая жизни, при этом она не претендует на профессиональность и нацелена на обычных пользователей. Опять же звездный продукт марки — гидрофильное масло, которое по своим продажам конкурирует с Shu Uemura. У бренда огромная линейка как уходовой косметики, в которой используются самые модные ингредиенты, так и декоративных средств, особую популярность среди которых завоевали помады.

4 2.jpg


Hakuhodo

5.jpg

Кисти Hakuhodo (вместе с конкурирующими и не менее значительными брендами Chikuhodo и Koyudo) производятся уже несколько веков в японском поселении Кумано, где с незапамятных времен развивается традиция изготовления кистей вручную. Именно этими инструментами пользуются профессиональные визажисты, и именно Hakuhodo производит кисти для Tom Ford. Сейчас средства можно купить либо в Японии, либо заказать с американского сайта наугад. В других точках Земли эти продукты не представлены, а очень жаль.