Объект желания: косметика Glossier
Красота

Объект желания: косметика Glossier

Минималистичная косметика в розовых упаковках.

Если вы читаете западные СМИ и смотрите англоязычных бьюти-блогеров, то вы наверняка слышали о косметике Glossier. Создательница марки Эмили Уэйсс также основала популярный американский бьюти-ресурс Into The Gloss, который придирчиво выбирает лучший увлажняющий крем и каждую неделю ходит по домам знаменитостей, фотографируя их косметику и ванную комнату.

5.jpg
Эмили Уэйсс

Марка Glossier появилась осенью 2014 года. Изначально Эмили поставила перед собой цель делать необычные, но при этом базовые бьюти-продукты. Все началось с трех средств для лица: увлажняющего миста с розовой водой, крема Priming Moisturizer и тональной сыворотки Perfecting Skin Tint. Стоимость каждого средства составляет от $18 до $25. 

1.jpg

Позже линейка расширилась универсальным питательным бальзамом Balm Dotcom, который эксперты бьюти-индустрии единогласно называют лучшим, двумя масками для лица (очищающей Mega Greens Galaxy Pack и увлажняющей Moisturizing Moon Mask), а в конце прошлого года появилось средство для очищения нового формата - Milky Jelly Cleanser, которое можно назвать гидрофильным гелем.

8.jpg

2016 год начался для марки с запуска декоративной косметики. 14 марта в продажу поступили три новых средства Glossier: тушь для бровей Boy Brow, консилер Stretch Concealer и тинт для губ Generation G Sheer Matte Lipstick, который держится, как жидкая помада, но при этом не сушит кожу. Стоит ли говорить, что за два дня вся первая партия средств уже была распродана? Например, очередь на Boy Brow сейчас составляет 10 тысяч человек. Средство обещает придать бровям густую естественную форму, при этом оно водостойкое, держится весь день и представлено в трех универсальных оттенках. Уже хотите? Мы тоже!

10.jpg
11.jpg
13.jpg
14.jpg
9.jpg
2.jpg
6.jpg
15.jpg
7.jpg