Почему бьюти-тренды — это всего лишь тренды
Красота

Почему бьюти-тренды — это всего лишь тренды

Бьюти-редактор TrendSpace Дарья Буркова о стандартах красоты.

Я часто пишу о том, что модно или не модно красить брови и делать контурирование, о том, что красная помада — золотое сечение индустрии красоты, а синие тени — тренд сезона. Однако то, что я всегда забывала вам сказать, — это всего лишь тенденции... 

Бьюти-тренды — это способ выглядеть по-настоящему модно и показать всем окружающим, что вы в теме. Однако не стоит забывать, что личный стиль гораздо важнее, даже если это касается красоты, которая в наше время настолько разнообразна, что ее невозможно хоть как-то стандартизировать. 

3e90cb094ddb5ca300e85fe659074f2e.jpg

Давайте возьмем в пример несчастное контурирование. Мировые визажисты, работающие на показах, за прошедший год отказались от этой техники, отдав предпочтение чистой сияющей коже. Однако если посмотреть на запуски новых продуктов, то бренды, например, Make Up For Ever и Dior, продолжают выпускать палетки для скульптурирования лица, и главное — они пользуются огромным спросом у покупателей. Простые женщины с улицы мало смотрят на моделей с подиумов, им главное — подчеркнуть свои достоинства и красиво выглядеть. Причем именно красиво, а не модно, потому что бьюти-тренды — это именно для тех, кто счастлив оттого, что выглядит по последним модным тенденциям.

8fa860d8bd8b9e9ead9cad150b6690c7.jpg

Другой пример — розовые блески для губ. Пожалуй, это один из самых продаваемых продуктов на рынке, несмотря на то, что сейчас в тренде коричневый нюд, как у супермоделей 90-х. И главные косметические компании работают на простых покупательниц, для которых розовые глянцевые губы — это красиво и женственно. Именно так хотят выглядеть большинство женщин, и им нет дела до того, какая помада — тренд сезона. 

Glowing-Gardens-Dior-yeux-lipglow-Spring-2016.jpg

Еще один пример — модные стрелки на неподвижном веке. Давайте признаемся честно, большинство людей к этому просто не готовы. В народе по-прежнему стандарт красоты — это кошачьи стрелки, которые, хоть и не встречаются больше на подиуме, прочно обосновались на лицах наших соотечественниц. Именно их, а совсем не хаотичные линии по всей поверхности век, учат рисовать топовые бьюти-блогеры.

6e39a79d0efe648114fe8a36bce54424.jpg

Конечно, нельзя не упомянуть моду на брови. Опять же жертвы моды сейчас совсем отказываются от макияжа этой части лица, но ведь обычные женщины-то точно знают, что ярко очерченные брови красиво обрамляют лицо и корректируют его черты. Зачем следовать странным на первый взгляд бьюти-трендам, если давно точно известно, что красит лицо, а именно — высокие скулы, тонкий нос и большие глаза. Именно на это заточена бьюти-индустрия, которая делает новые продукты для привлекательности всех женщин. А бьюти-тренды, что с них взять, действительно не получают поддержки от большинства женщин. 

Что расстраивает лично меня, так это невероятный снобизм женщин в отношении новых бьюти-трендов. Приверженцы контурирования и розовых блесков резко негативно относятся к тем, кто делает макияж по последним тенденциям с подиума. Черная помада, золотые губы и синие тени — это так же красиво, как очерченные брови и высокие скулы. Я с нетерпением жду того момента, когда мир придет к понимаю многообразия красоты и отсутствие туши перестанет считаться моветоном в широких кругах. Как говорится, красота в глазах смотрящего.


Теги: красота