Универсальная шестерка
Красота

Универсальная шестерка

Новые ароматы от  Comme des Garсons.

Японско-французский бренд Comme des Garçons эксклюзивно представил в ЦУМе сразу шесть новых ароматов.


Первый аромат - Dover Street Market. Это древесный аромат, в котором мандарин, бергамот и черный перец сменяются нотами кориандра, ладана и кедра.


Вторая новинка - аромат, получивший название Daphne, создала для марки Дафна Гиннес. Поэтому его композицию описывают как «встреча противоречий»: ладан, тубероза и уд - очень необычное сочетание.


Источником вдохновения для создания аромата Hinoki (серия, созданная в сотрудничестве с журналом Monocle) послужил отель Tawaraya в Киото. Поэтому здесь легко уловить кипарис, камфору, кедр, сосну, тимьян, ладан и древесный мох.


Аромат ScentTwo: Laurel – второй результат сотрудничества Comme des Garçоns Parfums и журнала Monocle, посвященного путешествиям. Аромат получился свежим, так что для лета отлично подходит.


Artek, хотя и навевает воспоминания о самом известном детском лагере, на самом деле посвящен скандинавской студии дизайна мебели и интерьеров с одноименным названием, которая была создана в тридцатые годы в Хельсинки. Вместе с Comme des Garçоns они произвели композицию на основе фенхеля, имбиря, лимона и шафрана, которые приправлены нотами финского багульника и ржавого металла!


И последняя новинка - Millinery. Ее для Comme des Garçоns создал дизайнер Стивен Джонс, поэтому композиция получилась такой же замысловатой, как и его работы.

Все шесть ароматов - унисекс. И раскрываются они на теле обладателя по-разному. Выбрать будет непросто!