Назад, в будущее
Красота

Назад, в будущее

Женственность 80-х становится трендом -  а худоба нерентабельна и немодна.

Популярность 80-х, о которой все больше говорят, обусловлена экономическими причинами. В моде снова, как и тогда, начался "коммерческий период" - на этом мнении сходятся руководители модельных агентств и модельеры. Первые  подбирают моделей откровенно "покрупнее" - таких, которые походили бы на большинство реальных покупательниц. А вторые, оказывается, и рады шить для них - анорексия перестает (о, ужас!) быть модной болезнью. Впрочем, обо всем по порядку.

"Когда экономика растет, мы позволяем себе эксперименты со сложными образами, экстравагантным внешним видом моделей, необычным макияжем и прическами, - говорит Айван Барт, вице-президент американского модельного  агентства IMG. - А сейчас, в кризисные времена, ключевая задача рекламы - привлечь максимальное число людей в магазины". Соответственно, модели, которым он и его коллеги дают "зеленый свет", выглядят по-другому,  чем пару лет назад - теперь это девушки, как говорят в Штатах, "из соседнего > подъезда". Их формы женственны, а образы более доступны массовому сознанию.  Ведь готику, этнику, фантастику, реминисценции прошлого, субкультуры и прочие  многочисленные микрокосмы современности не каждый способен оценить... В отличие от обычной, повседневной красоты. "Проще надо быть", - как бы говорят нам новые  дивы.

Самое забавное, что дизайнеры эту концепцию одобряют. Ролана Мюре трудно заподозрить в вульгарности, но вот что он говорит: "В восьмидесятые, когда супермодели, такие как Линда Евангелиста, были на несколько размеров больше нынешних, одежда работала на более крупные тела. И это было более ярким, дерзким, женственным". Вторит ему Антонио Берарди: "Мне надоели эти одинаковые бледные Лолиты. Я итальянец - и мне нравится эстетика женственности!". Посмотрим на блондинку Лару Стоун или так любимую в Prada Имре Стиекема - и подумаем лишний раз, стоит ли идти на жертвы и худеть? Может, пришла пора без компромиссов с совестью менять ростки альфа-альфа на бургеры и стейки?

 




 

 

Теги: мода