Красота

Обувью и не пахнет

Jimmy Choo начинает выпуск собственной парфюмерии.

Jimmy Choo запускает собственную линейку ароматов. Начав работать по другим линиям с H&M, Тамара Меллон, президент и основательница изначально обувной империи, окончательно поняла – сейчас лучший момент для вторжения на другие рынки, парфюмерный в том числе. «Мне всегда хотелось обеспечивать женщин всем, чем только нужно. Парфюмерия – немаловажная часть современного гардероба», – говорит Тамара.  


Большой 12-летний контракт на производство ароматов был подписан с компанией Inter Parfums, которая, в частности, производит парфюмерию для Burberry, Lanvin и Paul Smith. Действовать он начнет с 1 января следующего года. Тамара задумывалась о запахах и раньше – у Jimmy Choo до этого существовали договоренности и с другими фирмами. Но пока что-то никак. Надеемся, теперь бренд наконец перестанет «пахнуть» только обувью.

 

Теги: Jimmy Choo