Вдохновение: карта бьюти-брендов
Красота

Вдохновение: карта бьюти-брендов

Перед стартом InStyle Beauty Bar мы задали брендам-участникам вопрос: "Кто из знаменитых личностей, по-вашему, олицетворяет ваш бренд и его философию, как никто другой?" Ответы получились интересными.

Перед стартом InStyle Beauty Bar мы задали маркам-участникам вопрос: "Кто из знаменитых личностей, по-вашему, олицетворяет ваш бренд и его философию, как никто другой?" Ответы получились интересными.

 

Laura Mercier

Георгий Анохин, глава PR-департамента:

"Философия Laura Mercier – раскрытие естественной красоты женщины,  поэтому ближе всех к бренду легендарные героини фильмов "золотой эпохи" кинематографа – французской "Новой Волны" и итальянского неореализма: Анук Эме,  Жанна Моро, Стефания Сандрелли  и, конечно, идеальные, безупречные Бриджитт Бардо и Софи Лорен. Их образы исполнены настоящей женственности - органичной и натуральной,  и, в то же время, они сильные личности, яркие индивидуальности. Именно  индивидуальную красоту  каждой  женщины и призвана раскрыть Laura Mercier.

В целом, нашу философию отражает любая сильная, независимая женщина, и совершенно неважно, насколько она знаменита. Мы гордимся своими звездными поклонницами, такими как Мадонна или Сара Джессика Паркер, но для нас они в первую очередь женщины, которые жаждут всегда оставаться самими собой." 

 

Sebastian

Инна Жданова, креативный директор:

"Эрика Зайонц – молодой московский дизайнер. Известна необычностью кроя и использованием преимущественно черного цвета в своих коллекциях.
Мне, как креативному директору бренда Sebastian, импонирует то, как м Эрика относится к своему творчеству – она пытается делать то, во что верит, и не идти на поводу у широкой публики. Стиль Эрики – лаконичный и изящный, она использует сочетание разных текстур, что мы часто делаем в создании причесок. Ее одежда – не для всех.  Она с педантичностью относится к мелочам. Мы в Sebastian Professional также верим, что в нашей сфере деятельности не бывает мелочей – каждая деталь важна.

Из западных знаменитостей на данном этапе развития бренда, персона, олицетворяющая философию Sebastian PROFESSIONAL, – это дизайнер из Британии Ханна Маршал. Молодая, дерзкая, талантливая – она создает новый крой, также использует необычное сочетание текстур. Нам очень импонирует ее отношение к дизайну одежды: «Я все время думаю о теле человека, о его взаимодействии с одеждой, как одеждой скрывать или обнажать тело, создавая сильные образы.» Одежда в понимании Ханны- это трансформация, которая помогает нам меняться, и многое повествует о человеке.
Ханна помогала креативной команде Sebastian в создании коллекции осень-зима 2013."

 

Rouge Bunny Rouge

Аксинья Панченко, PR-manager:

"Такого лица и знаменитости нет. Наша героиня многогранна, она сочетает в себе миллионы образов. Скорее, она героиня книги, чем звезда медиа-пространства. Она индивидуалка, ей невозможно навязать чей-то образ. А RBR - это волшебный мир ее грез, это взрослая сказка, даже с чуть-чуть опасным сюжетом."

 

Xerjoff

Анастасия Шевелёва, представитель компании XERJOFF, регион Россия:

"Поскольку Xerjoff представляет широкую гамму ароматов, и каждый из них - это яркий и уникальный характер, очень сложно представить какую-то одну универсальную личность, которая воплотила бы в себе каждый аромат и всю философию бренда Xerjoff. Скажем, относительно коллекции JTC,  возникают следующие ассоциации: 
 

Fatal Charme идеально выражает элегантность и изящество Леди Дианы и Грейс Келли. В то время как Ascot Moon  был бы безупречным ароматом для Кейт Миддлтон и принца Уильяма для их очередной прогулки на лошадях. Comandante является ароматом для влиятельных и сильных личностей, таких как Че Гевара и Джон Кеннеди. Marquee – это аромат, превосходно подходящий очаровательной Николь Кидман и чувственной кокетке Кери Маллиган. Kind of Blue воплощает в своих нотках душевную глубину и потрясающую энергию, присущую джазовым композициям  Луи Армстронга или Майлза Девиса. Shunkoin наверняка выберут  Ричард Гир и  Мадонна, поскольку медитация является их страстным увлечением . 40 Knots - прекрасно сочетается с образом Романа Абрамовича и с его шикарной коллекцией яхт, но не забудем упомянуть и мировую звезду парусного спорта Бена Эйнсли. More Than Words –  аромат для  личностей c безграничной глубиной души, таких как  Пауло Коэльо  и Хемингуэй. Аромат Ivory Route посвящается таким заядлым путешественникам и искателям приключений, как Харрисон Форд, сыгравший главную роль в знаменитом Indiana Jones. Birdie – это аромат для настоящих чемпионов и перфекционистов - как  Тайгер Вудс или Бен Хоган."

 

Thierry Mugler

Терри Мюглер:

"За все ароматы говорить невозможно, остановимся на аромате Angel. Его муза - Ева Мендес. Обладая, несомненно, физической красотой, которая полностью совпадает с моими представлениями о канонах совершенной красоты, она покорила меня своей независимостью, решительностью, внутренней уверенностью, природным завораживающим магнетизмом, современным мировоззрением и чувством юмора.Чувственная «секс-бомба» с сильным характером – теперь символ вновь рожденного Angel."

 

Embryolisse

Екатерина Каменева, брэнд-менеджер:

"Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йохансон, Деми Мур - все эти актрисы, безусловно, вдохновляют нас! Их образ очень четко передает философию марки Embryolisse - красоту, элегантность и естественность!"

 

Uslu Airlines

Илья Волков, совладелец:

"Это Энди Уорхол. Постоянно разрушая стереотипы в цвете, форме и содержании, он всегда создавал взамен нечто новое, яркое и необычное. Именно такой подход был положен в основу концепции Uslu airlines: разрушай старое, но предлагай новое, провокационное. Как Уорхол изображает одну Мэрилин Монро одновременно в 9 разных цветах, так Uslu Airlines может добавить не одну сотню новых красок к вашему образу."Искусство - это всё то, что может сойти вам с рук".

 

InStyle Beauty Bar 1 июня, 17.00 – 22.00 Арт-центр «Ветошный», Ветошный пер., 13.
Подробности на www.beautybarmoscow.ru.
Теги: эксклюзив