Красота

5 лучших бьюти-продуктов недели

Рассказываем о самых полезных средствах и бьюти-гаджетах, в которые вам определенно стоит инвестировать.

FOREO - LUNA 2

Шведский бренд FOREO, известный своими бестселлерами среди бьюти-гаджетов представил новинку - инновационную электрическую щеточку для деликатного очищения лица LUNA 2. Помимо бережного очищения и массажа, щеточка обладает антивозрастным эффектом, что делает устройство еще более функциональным.

LUNA 2_lifestyle1.jpg

По традиции, щеточка представлена в четырех ярких цветах для каждого типа кожи. Как и ее предшественники, LUNA 2 гипоаллергенна и удаляет до 99,5% загрязнений.

Кстати, гаджет полностью водонепроницаем, поэтому его удобно использовать в душе, пока делаешь маску для волос, или потягивая шампанское во время приема ванной.


Бальзам Sergey Naumov x ГУМ

Бренд SERGEY NAUMOV в коллаборации с ГУМом представил специальную версию бальзама для губ под названием "КРАСНЫЙ". В баночке средство выглядит ярко и вызывающе, при этом придает губам естественный и сдержанный оттенок. Цвет бальзама вдохновлен историческим центром Москвы.

SN_Redbalm_half.png
SN_Redbalm_open.png

К слову, выпуск бальзама приурочен к открытию поп-ап магазина "СЕКЦИЯ" — первого пространства в ГУМе, где представлены вещи исключительно российских дизайнеров.

Paul Mitchell Neon

Paul Mitchell представил линию средств Neon, разработанную специально для девушек, которые любят экспериментировать с укладками и нуждаются в хорошем очищении и уходе. В общем, для всех нас. 

LINEUP-PHOTO.jpg

Главный компонент линейки - органический сахар. К слову, если вы любите чистоту волос "до скрипа", эта линейка придется вам по душе. "Сахарный" шампунь SUGAR CLEANSE обеспечивает глубокое очищение и укрепление, а кондиционер SUGAR RINSE придает блеск и поможет убирать пушистость и предотвращает спутывание даже кудрявым волосам. Также в линейку вошли 4 продукта для стайлинга - текстурирующий и фикусирующий спреи, и два моделирующих крема - один для созадния серф-локонов, другой – для гладкости волос.

Santa Maria Novella Acqua di Colonia Lana

Флорентийский Дом Santa Maria Novella представил новый аромат Acqua di Colonia Lana. Любопытно, что одеколон Acqua di Colonia Lana был создан в коллаборации с шотландским брендом Ballantyne, известным своими изделиями из кашемира. Аромат посвящен капсульной коллекции бренда Sport Intrasia, которая была вдохновлена англосаксонскими видами спорта – гольфом, регби, поло и телемарком. К слову, отсылки к этим видам спорта вы можете разглядеть на упаковке одеколона. 

Lana_preview.jpeg

В композиции Lana ноты кожи сочетаются со сладким инжиром и ценными древесными породами, сандалом и кедром. Лайфхак: аромат хорошо звучит не только на коже, но и на шерстяных изделиях.


Маска EFFACLAR и молочко Lipikar Lait от La Roche-Posay

La Roche-Posay порадовал сразу двумя продуктами - очищающей матирующей маской EFFACLAR и молочком для сухой и очень сухой кожи Lipikar Lait.

Очищающая матирующая маска для жирной проблемной кожи прекрасна тем, что в ее составе содержится термальная вода La Roche-Posay и два вида минеральной глины. Средство обладает себорегулирующим действием - заметно уменьшает поры, контролирует выделение кожного сала, не пересушивая кожу

product_36825.jpg
lipikar-lait_flacon-400ml-det_2.jpg

Молочко для сухой и очень сухой кожи примечательно тем, что подходит даже младенцам. Оно также основано на термальной воде La Roche-Posay и способно оказать первую помощь даже в самые сильные морозы. В составе продукта содержится масло Карите, липиды которого имеют сходство с липидами кожи, за счет чего молочко эффективно восстанавливает защитные свойства.