Запах женщины: Ирина Курбатова
Красота

Запах женщины: Ирина Курбатова

Президент ювелирного дома Alexander Arne Ирина Курбатова рассказала TrendSpace.Ru о своих любимых ароматах.

Calvin Klein
Eternity Moment

Президент ювелирного дома Alexander Arne Ирина Курбатова рассказала TrendSpace.Ru о своих любимых духах, запахах детства и о том, как ее вкусы на ароматы менялись в течение жизни.

 

О любимых духах

Я люблю сладковатые и свежие ароматы. Мои любимые духи  сейчас - это серия ароматов от Hermes, посвященных саду, который располагается на крыше особняка в Париже, где находится офис модного дома. 

Еще одни мои любимые духи - это те самые розового оттенка Eternity Moment от Calvin Klein. Десять лет назад муж привез мне их из Лондона в подарок. К сожалению, их больше не выпускают, и я берегла последние несколько капель очень долго. 


О вкусах

Мои предпочтения на ароматы менялись в зависимости от моды, прежде чем сформировался собственный вкус. Я духи никогда сама себе не покупала - мне их всегда дарили. У меня был весь набор мейнстрим - L'Eau par Kenzo - он запомнился особенно, и аромат Coty - сейчас его нет в продаже. Я смогу его узнать с закрытыми глазами издалека.


О детстве

Запах номер один - это аромат живой ели, которую мы с отцом привозили только 31 декабря и наряжали вместе. Второй - это запах мандаринов и апельсинов, которые помогал мне чистить старший брат, пока мы с отцом занимались елкой. И самый шикарный запах - из кухни, когда мама готовила ужин. 


О нелюбимых духах

Мои нелюбимые духи - это все те, от которых у меня болит голова. Иногда я сталкиваюсь с тем, что людям незнакомо чувство меры в использовании даже самого вкусного аромата - это я тоже не люблю. 
 



 

Hermes Un Jardin Sur le Toit Ex`cla-ma`tion Glam Coty Fragonard  Belle de Nuit

 

О флаконах

Эстетический момент для меня важен - обращаю внимание на цвет и форму флакона, но только после того, как познакомилась с содержимым. Прямая реклама также важна - люблю красивые профессиональные рекламные ролики или фото. Заставить купить аромат они меня не смогут, но подойти к прилавку и ближе ознакомиться с продуктом - да. Также мне не нравится агрессивное продвижение: когда я иду по торговому центру, а девушки - промоутеры стоят через каждые 5 метров и буквально в лицо протягивают надушенные полоски бумаги. Меня это только оттолкнет.  

 


 

Hermes Un Jardin Sur le Nil Le Labo Iris 39