Красота

6 парфюмерных новинок недели

Аромат для Государственного исторического музея, «Лето любви» в интерпретации Amouage, индийский рынок от Alexandre. J и лимитированные версии Be Delicious от DKNY.

For State Historical Museum от Selection Excellence

1.jpg

Российский бренд селективной парфюмерии Selection Excellence разработал новый мужской аромат специально для Государственного исторического музея по случаю открытия выставки «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII – начала XX вв.», рассказывающей о развитии мужской моды в России.

Вдохновение для создания аромата основатель бренда Мария Борисова нашла как в экспозиции музея, так и в коллекции мужской одежды, собранной Александром Васильевым. В композицию вошли арабский уд, ладан, кожа, табак, листья березы, мускус, амбра, мох и пачули. Приобрести новинку можно как в бутике и на сайте бренда, так и в самом музее.


Bracken Woman от Amouage

2 1.jpg

Amouage выпустили новый аромат Bracken Woman, вдохновленный духом хиппи 60-х и «Летом любви» 67-го года. Креативный директор бренда Кристофер Чонг включил в композицию ноты папоротника, диких ягод, лилии, нарцисса, ромашки, кожи, пачулей, ветивера и березы. Уже в продаже.


Altesse Mysore от Alexandre. J

3 1.jpg

Новинка от дома Alexandre. J повторяет ароматы Индийского базара в Майсуре, главные из которых – это перуанский перец в сочетании с другими специями. Сердце композиции составляют слива, жасмин и роза, а шлейф звучит белым мускусом, кедром, пачулями и ванилью.


Весенняя коллекция ароматов Be Delicious City Girl от DKNY

4.jpg

В продажу поступила лимитированная коллекция ароматов Be Delicious City Girl от DKNY, флаконы которых украсил иллюстратор Дональд Робертсон. В линейку вошли три композиции: Chelsea Girl в розовом цвете с нотами яблока, черной розы и орхидеи, Brooklyn Girl в голубом флаконе с черникой, фрезией и жасмином и Nolita Girl, в который вошли малина, магнолия и фиалка. 

4 2.jpg