Лицом CoverGirl впервые стала девушка в хиджабе
Красота

Лицом CoverGirl впервые стала девушка в хиджабе

Красота без границ.

Американская марка демократичной косметики для макияжа CoverGirl продолжает рушить стереотипы в своих рекламных кампаниях. В прошлом месяце лицом бренда впервые стал мужчина - 17-летний блогер Джеймс Чарльз, а сейчас в новой кампании приняла участие и девушка в хиджабе - тоже бьюти-блогер, Нура Афиа. Они оба стали лицом и и глазами новой туши So Lashy.

Нура Афиа призналась, что раньше очень стеснялась выходить на публику в хиджабе и даже предположить не могла, что мусульманка может стать лицом рекламной кампании западного бренда. "Надеюсь, этот проект покажет всем, что компании думают о тех, кто носит хиджаб", - заявила блогер.

image.png