Любимые продукты американских бьюти-блогеров
Красота

Любимые продукты американских бьюти-блогеров

Что выбирают те, чьему мнению доверяют миллионы?

Два года назад мы уже выяснили, какие продукты считают своими любимыми популярные российские бьюти-блогеры. Отечественное мнение - это, безусловно, хорошо. У большинства россиянок похожая кожа и привычки в макияже, но многие по-прежнему продолжают ориентироваться на американок. Недавно было проведено небольшое исследование, которое выяснило, какие десять бьюти-продуктов блогеры из США считают своими самыми любимыми. Докладываем обстановку за океаном.

Тональный крем L'Oreal True Match Super Blendable Makeup

1.jpg

Недорогой крем за десять долларов - любимый продукт многих американок, которые вообще любят масс-маркет. В ассортименте представлено целых 33 оттенка, среди которых девушки из США с совершенно разным тоном кожи могут найти свой цвет. Самые ярые поклонники покупают сразу по пять оттенков и смешивают их между собой в зависимости от времени года и степени загара. Этот тональный крем хорошо ложится на кожу, сливается с текстурой лица и отлично держится. В России, конечно, не продается (как и многие другие продукты L'Oreal, популярные в США), но при возможности не поленитесь купить.

Крем для лица Guerlain Orchidée Impériale Cream

2.jpg

Дорогой крем для лица от Guerlain популярен во всем мире, в том числе в России и США. Американки отмечают, что он отлично увлажняет, питает кожу и разглаживает мелкие морщинки. Дополнительный плюс - на крем от Guerlain хорошо ложатся дешевые тональные основы. Цена в США: $455.

Помада Rimmel Lasting Finish by Kate Moss Lipstick

3.jpg

Помады от Кейт Мосс в России тоже любят, но где по ним по-настоящему сходят с ума - так это в США. Как вы уже поняли, американски не чураются дешевой косметики для макияжа, а помады Rimmel Lasting Finish by Kate Moss Lipstick - отличный вариант, который могут позволить себе и бьюти-блогеры с миллионной аудиторией, и бедные школьницы из Миссисипи. Стоимость этого шедевра - всего $5,79 в универмаге Walgreens, а сравнивают помады от Кейт Мосс с аналогами из MAC.

Праймер Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Primer

4.jpg

Новые праймеры от Make Up For Ever - это абсолютный хит во всем мире. Стоит он не дешево ($37), зато, как и крем от Guerlain, отлично работает с дешевыми тональными кремами. Американки знают, на чем можно экономить. Особенно они любят матирующую версию и средство, нейтрализующее красноту.

Набор для контурирования Anastasia Beverly Hills Contour Kit

5.jpg

Сложно найти бьюти-продукт популярнее этого набора для контурирования. В России Contour Kit тоже пользуется спросом, но Америка - главная точка сбыта для Anastasia Beverly Hills. Сложно найти американку, хоть немного увлекающуюся макияжем, у которой нет Contour Kit. О бьюти-блогерах мы уже и не говорим. Цена в США: $40.

Beautyblender

6.jpg

Пожалуй, мы немного схитрили. На самом деле бьюти-продукт, популярнее которого нет ничего - это спонж для нанесения макияжа Beautyblender. Его используют абсолютно для всего. Нет такого приема в макияже, для которого бы не подошел бьютиблендер, но главное его предназначение - идеальная растушевка. Цена: $20.

Освещение для съемок Diva Ring Light Super Nova

7.jpg

Это продукт, конечно, актуален только для тех, кто снимает видео на YouTube. Есть много аналогов, но Diva Ring Light Super Nova - самое популярное освещение в американской блогосфере. Американки замечают, что с приобретением этого девайса качество их видео стало заметно лучше. Стоимость: $249. Можно купить на Amazon.

Кисти для макияжа Artis Brush 

8.jpg

Подобные кисти для макияжа непривычной формы используют многие визажисты. Есть аналоги у MAC и других профессиональных брендов, но Artis - это эталон. Из-за нестандартной формы этих кистей нанесение макияжа становится более легким из-за другого поворота руки, когда вы держите кисть. Стоимость сета из пяти кистей: $165.

Накладные ресницы Ardell Lash 

9.jpg

Все американки пользуются накладными ресницами. Примите это как факт. Особой популярностью пользуются продукты от марки Ardell, которые стоят всего $11. У них много разных форм, и они хорошо садятся на веко. Самый продаваемый дизайн - номер 301.

Палетка теней Natasha Denona Eyeshadow Palette 28

10.jpg

Все мы знаем, что самые продаваемые палетки теней - это Naked от Urban Decay. Но если говорить именно про 2016 год, то сейчас на пике популярности марка Natasha Denona, созданная одноименным визажистом. Ее продукты не из дешевых, но спрос на них огромный как среди бьюти-блогеров, так и других визажистов. Самая популярная палитра Eyeshadow Palette 28 стоит $239.