Свой бизнес: сеть баров укладок Dry&Go от Натальи Сычковой
Красота

Свой бизнес: сеть баров укладок Dry&Go от Натальи Сычковой

Как создать свой бренд, занимаясь только тем, что любишь.

TrendSpace продолжает серию материалов "Свой бизнес" – о том, как молодые жители мегаполиса основывают собственные бренды, занимаясь любимым делом, и с какими трудностями при этом сталкиваются. В новом выпуске владелица маникюрной сети "Ноготок" Наталья Сычкова рассказывает, как создала самые демократичные бары укладок в Москве. 

Наталья, вы окончили МГИИТ (бывш. МАТГРБ при Правительстве Москвы). Помогли ли полученные знания в области туризма при построении бизнеса?

Конечно! Именно университет закладывает базовые знания. Во время учёбы я получила управленческие навыки, общее представление о ведении бизнеса, построении структуры бизнеса.  

Ваш первый бизнес-проект – студия “Ноготок”. На что были направлены инвестиции в самом начале? 

Как и в любом малом бизнесе, основные инвестиции были направлены на прямые расходы: аренда помещений, ремонт, закупка оборудования и расходных материалов. Потом уже начались расходы на маркетинг, пиар и Smm.   

Как появилась идея создать Dry&Go? 

Я вдохновилась концепцией сети баров укладок за границей. В современном ритме жизни, когда нужно успеть так много, времени на себя не остается. Dry&Go - это идеальный формат, когда нужно быстро подготовиться к встрече, к выходу в свет или создать образ на каждый день перед началом рабочего дня. Каждый день мы стараемся предоставлять услуги на высоком уровне и по приятной цене. Цены в наших барах на укладки значительно ниже, чем в целом по Москве в данной нише.  

Dry&Go – это сеть баров укладок, специализирующаяся на укладках и макияже. Всего за 30 минут наши специалисты сделают укладку, макияж и маникюр. Никаких стрижек и окрашиваний, только укладки и макияж. Dry&Go – это место для всех: здесь можно быстро подготовиться к рабочему дню, а можно устроить pre party или девичник. 

1IMG_1860-05-05-17-06-32.jpg
1IMG_2057.jpg

Концепт баров укладок Dry&Go понятен. У жительниц мегаполиса действительно нет больше получаса на приведение себя в порядок. А не страдает от такой скорости качество?
  
В наших барах существуют отработанные стандарты обслуживания. У нас есть своя школа-студия, в которой каждый сотрудник проходит тестирование, дополнительное  обучение. Мы ведём постоянный контроль качества оказываемых нами услуг. Например, мы часто нанимаем тайных покупателей - внутренних ревизоров, осуществляющих так называемые "контрольные закупки".

При приеме на работу ваши специалисты проходят некий “тест на скорость”? 

Конечно. Как я рассказывала ранее, у нас есть школа-студия Dry&Go. Если мы видим, что специалист не успевает и не укладывается в определенное время, мы его доучиваем, проводим дополнительные мастер-классы и так далее.

Что вас еще выгодно отличает от конкурентов, помимо времени, потраченного на макияж и укладку?

В Dry&Go, при желании, можно получить несколько услуг одновременно в 4 или даже 6 рук. Также я считаю, что мы не имеем конкурентов на московском рынке, если исходить из соотношения цены и качества. Где ещё можно уложиться за 800 рублей в течение 30 минут, тем более в приятном интерьере и с использованием качественных профессиональных косметических средств? 

Планируете ли запускать “сверхбыстрые” тарифы? Например, укладка за 15 минут?   

У нас такие тарифы, в принципе, уже есть. Если позволяют длина и густота волос, наши мастера успевают сделать укладку и за 15 минут без мытья волос. 

Что можете предложить мужчинам-бизнесменам?  

Для мужчин в Dry&Go есть ряд процедур: мужчине могут помыть голову, сделать мужскую укладку и маникюр.   

Почему вы решили открывать свои салоны именно в торговых центрах? Ведь в большинстве своем там более массовая аудитория.   

Мы тоже так думали, когда открывали первые студии маникюра, но потом стало понятно, что 80% - это наши постоянные клиенты. В ТЦ можно сделать еще много других дел: пройтись по магазинам, зайти в ресторан или химчистку и после или между делами заглянуть на укладку или маникюр.  Большой плюс любого ТЦ - логистическая доступность: всегда можно без проблем припарковаться, и ТЦ часто находятся близко к метро.   

Планируете ли охватить регионы?  

Мы планируем запуск франшизы и уже получили отличное предложение от  крупного ТЦ из СПб. Для потенциальных партнеров Dry&Go является экономически интересной моделью бизнеса за счет уникальной разработанной концепции проекта. Успешный и востребованный формат гарантирует быструю окупаемость и получение прибыли от вложенных инвестиций.   

photo_2017-07-10_13-32-14.jpg
photo_2017-07-10_13-32-13.jpg

В ближайшее время вы собираетесь запускать собственный косметический бренд Dry&Go. Как проходила работа над созданием средств?
  
Понимая высокие требования наших гостей к качеству продукта, мы долгое время тестировали различные образцы, пока не нашли лучшие. Так появилась косметическая линия Dry&Go, позволяющая нашим клиентам продолжать заботиться о своих волосах не только в барах, но и у себя дома.  

Будет ли продукция марки продаваться где-то еще, помимо бьюти-баров?  

В ближайшее время мы не планируем заниматься дистрибуцией нашей косметической линии, но время покажет.    

Кроме макияжа и укладок вы также предлагаете широкое меню уходов для волос. Сколько длится самый быстрый?  

Самый быстрый уход длится всего 5 минут. Несмотря на такое короткое время, эффект от ухода ощущается здесь и сейчас. В меню бара входят не только восстанавливающие уходы для волос, но и уходы с коррекцией цвета (камуфляж отросших корней, деликатное тонирование). Не нужно тратить много времени на длительные процедуры для получения мгновенного результата.  

В вашем прайсе есть услуга Break Time, которая включает мытье головы, нанесение маски и спрея. Можно ли делать такую процедуру каждый день, в обеденный перерыв? Или есть какой-то определенный курс? 
 
Данную процедуру можно делать регулярно, и она очень популярна среди наших гостей. Наши клиенты могут полностью забыть о мытье головы дома, больше в этом нет необходимости, тем более что процедура быстрая и недорогая.


Читайте также:

Свой бизнес: бренд элитной иудаики от Давида Ройтмана

Свой бизнес: мебельный секонд-хенд Fucking Chairs от ресторанных критиков Ольги Овчаровой и Кати Калины

Свой бизнес: обувная марка от создателя концепт-стора Porta 9 Алеко Илиопуло