И мода, и театр - тонкая интеллектуальная работа
Блоги

И мода, и театр - тонкая интеллектуальная работа



Честно говоря, я никогда не понимал людей, разделяющих моду и театр. Если мода и театр никак не связаны, то почему после «Русских сезонов» Дягилева вся Европа стала сходить с ума по нашим фольклорным мотивам? Почему Пьер Карден считал за честь делать костюмы для Майи Плисецкой, а Ив Сен-Лоран - для Ролана Пети? Зачем Tod’s сотрудничает с театром Ла Скала?..

Работа с Большим театром - одна из ипостасей меня как дизайнера, которой я горжусь! В театр я влюбился еще в детстве, и до сих пор его магия заставляет мое сердце биться сильнее...

Работа в обеих, непохожих, но одинаково любимых мною сферах для меня очень важна. Да, они живут по разным законам, но такие эстетические принципы, как сочетание цветов, правила композиции, визуальная выразительность играют огромную роль и на подиуме, и на сцене.

Сотрудничая с Большим театром, я постарался привнести в традиционный балетный крой эмоциональность и чувственность моды. Например, в балете «Предзнаменования» мы использовали технику ручной раскраски деграде. Раньше этот прием никогда не применялся в балете!

Для «Класс-концерта» были созданы юбки сложного кроя, которые «раскрывали» движения танцоров, делая их более выразительными. В балете «А дальше - тысячелетие покоя» я балансировал на грани футуризма и модерна, стараясь учесть в костюмах персонажей задумку хореографа Анжелена Прелжокажа и бешеную энергетику электронной музыки Лорана Гарнье.

Те или иные черты моих коллекций можно усмотреть практически во всех работах для Большого. В то же время театр учит тонкости и делает мою работу в мире моды более фундаментальной, придает ей глубину и находит отражение в идеях коллекций Дома CHAPURIN. Например, коллекция, с которой мы впервые пришли в Париж в 2005 году и приняли участие в Неделе моды, была связана с балетом, и «фабула» шоу раскрывала один день из жизни танцовщицы Большого театра.



Сейчас я вновь задействован в очередной постановке легендарного театра - это балет «Cinque» гениального хореографа Мауро Бигонцетти. Для него я создал очень сексуальные костюмы - кожаные пачки. Уверен, и «Cinque» войдет в историю, о нем будут писать, говорить, спорить... По-другому и быть не может. Ведь это Большой театр.

Эксклюзивные фото с генеральной репетиции.