Юна Мегре: "Любить себя!"
Блоги

Юна Мегре: "Любить себя!"

Я встретился с основательницей дизайн-бюро Megre Interiors Юной Мегре. Она рассказала о трендах в домашнем и ресторанном интерьере, поделилась секретами успеха и озвучила свои планы на будущее.

- Юна, ты безусловный трендсеттер, поэтому скажи, пожалуйста, что для тебя означает это слово?

- На мой взгляд, трендсеттер – свободный человек, который делает то, что хочет. Это люди сильные по характеру, они привлекают окружающих, ведут их за собой, становятся популярными и модными. Иными словами, трендсеттер – свободная творческая личность.

- Какие тренды сегодня существуют в дизайне интерьеров и откуда они берутся?

- С интерьером и с мебелью всегда происходит то же, что и с модой. Потому что дом человека – это продолжение его самого. Если вы в этом сезоне носите яркие или, наоборот, сдержанные вещи, то в вашем доме тоже появятся такие "акценты".

- Но fashion-индустрия очень быстро развивается, тренды меняются один за другим…

- Да, поэтому интерьер, конечно, идет с небольшим опозданием.

- А что сейчас у нас актуально для дизайна интерьеров?

- Сейчас посткризисное время. С глобальной точки зрения те, кто хотели переехать, отложили эти планы, и пытаются изменить свое жилище какими-то небольшими яркими деталями. Жилище становится меньше, люди более аккуратно считают деньги, поэтому плотно наполняют имеющиеся квадратные метры.

- То есть у нас борьба за метр?

- Именно. Минимализм исчез, остались только многофункциональные пространства, пространства-трансформеры. Специалисты говорят о том, что, например, к 2030-му году living room, то есть гостиная, исчезнет вовсе. Скорее люди предпочтут иметь в квартире два офиса, потому что, как правило, в семье работают минимум два человека. Эта «ограниченность» в пространстве будет компенсирована выбором материалов, они станут более дорогими. Не синтетика, а натуральные или похожие на натуральные шикарные ткани, контраст вельвета и шерсти с шелком, глянцевых и фактурных поверхностей.

- А что с ресторанными интерьерами, на которых ты специализируешься?

- Сначала у нас была эпоха «кричащего гламура», когда все вырвались на Запад, увидели роскошь и тут же захотели ее перенести в Москву. Потом было время домашних интерьеров, мы компенсировали в ресторане недостаток уюта и тепла. Теперь люди получили немного домашнего уюта, и мы уже компенсируем потребность к новым знаниям, новым веяниям.

- А что для тебя ресторан Sixty, в котором мы сейчас находимся?

- Это видовой, высотный ресторан в грандиозном, масштабном помещении. Хотелось внести немного легкости и самоиронии, с одной стороны, и при этом создать статусное место, выдержав уровень здания. Ну не может быть забегаловки на такой высоте! Надеюсь, у нас все получилось. Хотя, чтобы я сказала: «Леша, сходи туда!», должно пройти как минимум 2-3 месяца, пока место "заживет" своей жизнью.

- А теперь расскажи нам о своем дизайн-бюро Megre Interiors.

- Megre Interiors задумывалось изначально, и я думаю, что всегда будет, маленькой бутиковой студией.

- Что уже сделано и что вам предстоит?

- У нас есть ряд ресторанных проектов в Москве и Санкт-Петербурге. И сейчас мы выходим на Запад. В Лондоне мы делали дизайн ресторана MariVanna, сейчас запускаем очень интересный проект 51 DEGREES в Швейцарии. Это бутик-отель, который находится на источнике целебных вод, температура которых 51 градус, отсюда и название. Владельцы не захотели воспользоваться услугами местных дизайнеров, попросили, чтобы над их интерьерами работал человек, который делал ресторан «Куршевель». Планируем также ряд проектов в Нью-Йорке.

- А как же еще один проект, куда лично я прихожу со своей кошкой Тиффани….

- Да, салон и бутик для животных Groom Room! Это смешной проект, родившийся из потребности обслуживать где-то свою собаку. Я все время что-то делаю для других, создаю интерьер и передаю его. Хотелось создать что-то для себя, смотреть, как оно живет, развивается, какие возникают проблемы. И вот появился Groom Room. Это очень приятный бизнес! Те прекрасные эмоции, которые ты испытываешь от общения с животными и с их хозяевами, неоценимы! Я полностью работаю над внешне-стилистическим оформлением салона, и все товары закупаю сама. Управлением занимается моя тетя, финансами – мама, так что это семейный бизнес.

- Такой маленький свечной заводик…

- Да. Мне очень удобно там находиться, потому что Groom Room и мой офис расположены в соседних помещениях. Когда в работе начинается ступор, уходит вдохновение, появляется плохое настроение, я всегда захожу на другую сторону, где бегает куча мохнатых смешных существ. Они моментально забирают весь негатив, ты снова себя хорошо чувствуешь, хочешь быть добрым и творить дальше.

- У тебя есть команда?

- Да, небольшая команда помощников, которая в разное время варьируется от 1 до 4 человек. Но в основном я все сама делаю.

- То есть Megre Interiors – это в принципе 100 % Юна Мегре?

- Да. Кстати, еще у меня есть один проект в Санкт-Петербурге, я там выступаю креативным директором мебельного производства. Мы пытаемся создать мебельную линию на базе мастерской, с которой давно сотрудничаем.

-В чем формула твоего успеха?

- Самое важное – не терять веру в себя. Если ты считаешь правильным что-то сделать, но это не соответствует стандартам, все равно делай. Если бы я слушала все, что мне говорили, ничего бы не было. Например, когда я работала в рекламе и захотела заниматься дизайном, все твердили: «Куда тебе менять профессию! Это сложно, надо будет пробиваться. Так вообще не делается!». Не слушайте, когда говорят: «Так не делается!»

- Как стать настоящим трендсеттером?

- Настоящий трендсеттер должен любить себя!