Личное знакомство
Блоги

Личное знакомство

Беседа с Энтони Масколо.

Лично я всегда считала, что залог успешного мероприятия - это место, где оно проходит. Хотите, чтобы люди, забыв про все дела, пришли к вам - организуйте встречу там, куда они и так бы пришли...

Именно так и вышло сTIGI. Когда я получила приглашение на встречу с Энтони Масколо - международным креативным директором марки TIGI - подкупило меня то, что зовут в William's)))


William's - страшный сон моей талии, ибо там ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вкусно))) Так что (КОШМАР-КОШМАР, КАК НЕ ХОРОШО В ЭТОМ ПРИЗНАВАТЬСЯ) мне было все равно с кем  там встречаться...

К тому же, я не очень то разбираюсь в светилах мира красоты, поэтому имя Энтони мне ни о чем не говорило...

И  теперь мне стыдно! Ведь на свтрече ваыяснилось, что Энтони  - один из самых известных мастеров парикмахерского искусства, которому принадлежит компания, выпускающая профессиональную косметику для волос и все для make-up, аж с 1978!

А еще он безумно обаятельный!

Беседа проходила легко и свободно.

- Доброе утро Энтони. Расскажите, пожалуйста о начале своей карьеры? Вы сразу знали, что запустите свой бренд?

- Нееееет. В 1974 году - О боже! Какой же я старый! (смеется)- я начал работать в компании Toni&Guy, созданной моими братьями Тони и Гаем Масколо, а затем серьезно увлекся фотографией. И начал сам снимать наши коллекции, и это дало Toni&Guy большое преимущество. Тогда все фотосессии походили друг на друга, потому что парикмахеры работали с одними и теми же фотографами, а у нас появился этакий свой «почерк». К тому же все равно я оставался парикмахером, а значит, знал, как лучше сфотографировать прическу...

Конечно, в то время я не загадывал, каких вершин достигну, никогда не думал, что стану лучшим парикмахером Великобритании. Я просто хотел заниматься тем, что мне нравится, тем, что у меня получается хорошо. А когда у человека все лучше и лучше получаться то, чем он занимается, в нем просыпается желание быть самым лучшим. Я всегда и во всем старался добиться большего.

- Поэтому и покинули Toni&Guy и возглавили TIGI?

 - Ага! Я просто взял и сделал! Для меня это был некий шок: представьте сами, в один день у меня 3000 работников, а на другой – ничего.

 - Для Toni&Guy вы старались создавать нечто особенное, теперь нечто особенное создаете для TIGI?

 - Тут нужно сказать, что TIGI существовала и существует сейчас одновременно с Toni&Guy – компания не была создана после моего ухода. Просто в определенный момент мы разделились: мой брат Тони взял Toni&Guy, которая на то время была уже очень успешной компанией, а я с братьями – TIGI, которая была не очень то популярна. Но не главное, кто что взял, - идея заключалась в том, чтобы разделить интересы так, как нам всем это было удобно. И все сработало - теперь у нашей семьи две успешные компании (смеется)

- А они не мешают друг другу?

- Неет. Мы сосуществуем, и простые люди даже не догадываются, что принадлежат эти бренды одной семье.

- А чем вы отличаетесь?

- Мы не работаем с клиентами каждый день и не повторяем то, что уже было придумано кем-то. Мы пытаемся понять, что будет модно в дальнейшем, в будущем. Работаем с фотографами, с модельерами – они тоже часть креативной группы. При этом учитываем все параметры и картинку в целом, а также коммерческую сторону – практичность созданного. Одной из причин успеха Toni&Guy было именно то, что все наши идеи легко адаптировались к обычной жизни. Прически, которые мы придумывали, были простыми и стильными, а потому люди хотели их носить. В «практичных» прическах я всегда был очень хорош, ведь я работаю с клиентами с 15 лет. Раньше в день обслуживал 10-15 человек. Простые, милые, сексуальные прически были всегда моей фишкой. Вот можете на меня посмотреть (смеется)

- А откуда берутся идеи? Что вас вдохновляет?

- Что-то подсказывают мои друзья и моя жена, что-то придумываю я. В конце концов, придумывать что-то новое – это моя работа!

- А не устаете?

- Нет. Во-первых, сейчас на меня работает целая команда, поэтому я могу отдыхать тогда, когда захочу. А во-вторых, я люблю свое дело, так что говорить об усталости как-то глупо...

А еще Энтони, абсолютно не хвастаясь, рассказал о том, что часто работает с известными дизайнерами. Прически на Mark Fast, Mathew Williamson и т.д и т.п. частенько делает его команда.

Он сам отвечает за прически, а его жена за мейк-ап. У них настоящий семейный подряд (жена, кстати, тоже присутствовала на встрече и сетовала, что на российский рынок пока выходит только линия для волос, а всю косметику нам пока придется возить из-за границы)

Что ж, нам не привыкать...