1.12 в компании Дафны Гиннесс и Harper's Bazaar
Блоги

1.12 в компании Дафны Гиннесс и Harper's Bazaar

Сегодня первый день последнего месяца года. Для меня 1.12. всегда означает только одно: выход на финишную предновогоднюю прямую.

Первый день нового месяца также означает, что мы находимся в состоянии полной информационной готовности. К первому дню нового месяца весь глянец уже скуплен или закачен на IPad и внимательно изучен.

В этом году моим любимым декабрьским выпуском русскоязычного глянца стал Harper's Bazaar, на обложке которого во всей красе предстала Дафна Сюзанна Диана Джоан Гиннесс (Daphne Suzannah Diana Joan Guinness). Коронный черно белый образ Дафны, как нельзя лучше подходит для обложки зимнего номера.

Уходящий год был очень удачным для «Снежной королевы» нашего времени. В чём секрет такой удивительной популярности этой эксцентричной особы? В миллионном состоянии наследницей которого она является? Но ведь в мире очень много богатых людей, но далеко не каждому из них удаётся оставить такой след в истории моды и искусства, стать признанной иконой стиля и модным феноменом.

Как-то раз я наткнулась на лекцию Генриха Эрдмана. В целом, она мало чем отличалась от прочих аудиофайлов посвященных личностному росту. Но была в ней одна идея, которую я решила воплотить в жизнь. Автор рассказал, что в трудные минуты жизни биографии известных личностей помогали ему и вдохновляли. Когда хотелось всё бросить, он задавал себе лишь один вопрос: «А что на моём месте сделал бы ….?»

Истории успеха других людей являются источником сильнейшего вдохновения. Вы пропитываете себя успехом изнутри, избавляясь от неуверенности, страхов, бездействия.

Для меня катализатором к изучению биографии этой удивительной женщины стала выставка, которая открыла свои двери в нью-йоркском Fashion Institute of Technology в начале января. Экспозиция "Daphne Guinness" – полностью состояла из элементов гардероба самого величайшего коллекционера кутюра.

Для публики, которая находилась на расстоянии вытянутой руки от главных сокровищ Дафны, она сама осталась полностью недосягаемой и не постижимой. Кто она? Чем она живёт? О чем мечтает женщина сумевшая собрать такой умопомрачительный гардероб? 

Не хочу начинать с банальности и в сотый раз повторять заезженные факты о том, что Дафна Гиннесс должна прийтись по вкусу не только любителям моды, но и любителям пива и рекордов.

Я не люблю пиво, но если пивной промышленности необходимо развиваться, чтобы такая потрясающая женщина смогла собрать такой уникальный гардероб, то я готова поселиться в пабе!

С одной стороны, Дафна Гиннесс пугает меня. Ведь она является доказательством теории о том, что успешным,  и эксцентричным женщинам совсем не просто устроить личную жизнь. 

Ранний брак с Спиросом Ниаркосом – сыном известного греческого судо-владельца закончился разводом. И хотя для Дафны он стал источником $40 млн и троих сыновей, по её воспоминаниям становиться понятно, что счастья семейная жизнь ей не принесла.

"Боже, замужество для меня было периодом «птички в клетке». Я помню, например, эти долгие скучные поездки на яхтах на греческие острова и шикарные курорты. Это не для меня. Я помню эту ужасную поездку в Сен-Тропе, всех этих людей в купальниках за столом, которые ели канапе. Я не хотела сидеть там полураздетая, среди этих потных, подзагоревших людей в ужасных маленьких платьицах, ну, понимаете?"

Говорят, что Дафна очень заботливая мать. Конечно, в это сложно поверить. Не потому, что такие люди как Дафна не способны к заботе о ком-то, а просто потому, что в сутках всего 24 часа. Но Дафна, видимо, сидит на "тех же колесах", что и Карл Лагерфельд, который в день придумывает по 5 новых нарядов, помимо своей деятельности от фотографии до переиздания Нитше.

  

В начале 80-х Гинесс поселилась в Нью Йорке (не удивительно, ведь в этом городе тогда было по настоящему горячо). Дафна брала уроки оперного вокала, видимо именно в то время зародилась её любовь к пышным, барочным нарядам.

Именно там на одной из улиц Нью Йорка, вероятно соседней от улицы на которой располагалась Студи 54 Дафна нашла себя! Именно там она начала создавать свой неповторимый образ, выдумывать для себя самые безумные наряды и, в отличии от многих, кто так же славился безумными нарядами в 80-х, но потом слез с кокаина или просто повзрослел, Дафна осталась в своём образе, потому, что её жизнь - это отдельное кино.

Круг общения Дафны в то время составляли владельцы легендарной Studio 54 Стивом Рубеллом и Яном Шрагером и конечно же, она общалась с Энди Уорхолом. Ещё одна, не менее известная, подруга Гиннесс Изабелла Блоу. Было бы странно, если бы две эти великие женщины не поняли бы друг друга. Блоу сразу оценила любовь Дафны к перьям, корсетам, доспехам и различным вариациям на тему военной формы. В свое время Дафна купила на аукционе все принадлежавшие  Изабелле Блоу вещи, чтобы сохранить их единой коллекцией. 

По признанию самой Дафны, создание образа она начинает с духов, затем добавляет ключевую деталь и от неё выстраивает весь дальнейший образ, и всегда тщательно сверяет все пропорции. Вот она концепция Дафны Гиннесс, концепция, которая не просто сопутствует ей по жизни, а концепция, которой Дафна стала сама. Ее друг Бернар-Анри Леви так ей и заявил: 

"Дафна, ты больше не человек. Ты – концепция". 

Сейчас Дафна, режиссёр, писатель, продюсер, благотворитель, коллекционер, дизайнер ювелирных украшений и муза многих мужчин дизайнеров. Она находится в постоянном поиске и не покое - а это единственно верное состояние для создания чего-либо. Одной из последних работ Гиннес, в качестве актрисы стал 58 минутный фильм "The Murder of Jean Seberg", посвященный трагичной истории самоубийства Джин Сиберг (Jean Seberg). Так же за прошедший год Дафна успела разработать свою линию для косметического бренда MAC, и создать уникальное ювелирное изделие «Contra Mundum» («Против всего мира») вместе с дизайнером драгоценностей Шоном Лином. Именно эту перчатку, сплетённую из стальной проволоки и инкрустированную 5-ю тысячами бриллиантов, общим весом 18 каратов, мы можем лицезреть на обложке декабрьского Harper's Bazaar. Но всего этого Дафне недостаточно.

«Я никак не могу выразить себя, вот что ужасно, – пожаловалась недавно Гиннес. – Я постоянно пытаюсь найти выражение своим мыслям: когда я работаю над фильмом, когда я пишу или намереваюсь что-нибудь создать. Я всегда стремлюсь ухватить «вот это самое».