Винтаж, цикличность моды и ДНК бренда ( часть 2)
Блоги

Винтаж, цикличность моды и ДНК бренда ( часть 2)

 

Продолжая тему винтажный вещей и их роли в контексте современной моды, я бы хотела рассказать о бижутерии, которая была актуальна в 20-х годах.  

В качестве иллюстраций к материалу, я буду использовать фотографии бижутерии прошлого века из нашего бутика и снимки современных украшений. 

 

Серьги-подвески

Серьги в 1920-х годах,  должны были сочетаться с короткими прическами, которые открывали дамские ушки: чаще всего это были длинные висячие серьги, компенсировавшие глубокие вырезы, короткие юбки и заниженную талию модных платьев. Они создавались в различных геометрических формах, но обязательно включали  подвески разной длины, приблизительно от двух до девяти сантиметров, в виде каскадов стилизованных цветков или качелей, прикрепленных к изысканным бриллиантовым звеньям, колец из резного поделочного камня или стрел и копий с драгоценными камнями. Серьги с мотивами кисточек, бахромы и жирандолей (подсвечников) с бриллиантами и цветными драгоценными камнями были неотъемлемым аксессуаром для вечера.

 

Слева: серьги  из коллекции Ben-Amun.  В центре: серьги из коллекции украшений Алены Ахмадуллиной. На Алене Ахмадуллиной серьги Joseff of Hollywood  из бутика Victoria's Vintage. 

Серьги-гроздья

Клипсы, ставшие популярными в 1920- 1930х годах, изготавливались в форме сложных кластеров из листьев, цветов, цветных бусин часто крупного размера.  

 

На Карине Ошроевой серьги-гроздья Chanel (бутик VictoriasVintage). В центре: Серьги-гроздья Chanel из бутика VictoriasVintage Справа: прозрачные серьги - гроздья Ben-Amun.

Броши в африканском стиле

Африканское влияние на искусство и моду выразилось в появлении брошей с соответствующими мотивами.

                                                           Слева: винтажная брошь в африканском стиле (бутик Victoria's Vintage) Справа: современная брошь Askew London

Змеиные мотивы в украшениях

Из XIX века змея «переползла» в украшения начало века XX. Надо сказать, что украшения со змеями как нельзя лучше соответствовали модному богемному образу flapper-girl 20-х годов. Женщина той эпохи была чувственной, томной, экстравагантной, едва ли не инфернальной особы, такой, какой ее изображали Климт или Бердсли. Опасная "змеиная" красота добавляла в этот образ остроты и награждала его мистической притягательностью.

 

        

Слева: браслет из коллекции Ileana Makri   Справа: браслет со змеиными мотивами Joseff of Hollywood (бутик Victoria's Vintage)

Наверху:  браслет Tom Ford, браслет Roberto Cavalli. Внизу: винтажный браслет Trifari (бутик Victoria's Vintage)