Bread & Butter 2012: кто туда ездит и зачем?
Блоги

Bread & Butter 2012: кто туда ездит и зачем?

Выставка для молодых дизайнеров, для дизайнеров у кого уже есть имя, для байеров и журналистов. “Bread & Butter” проходит 2 раза в год в Берлине, на территории до недавнего времени работавшего аэропорта “Темпельхоф”. Ощущение, что ты находишься не просто в огромном ангаре (в этом году здесь удалось разместить более 600 стендов), периодически напоминают надписи «Паспортный контроль» или «Зона прилета», возникающие в самых неожиданных местах. До этого её устраивали поочередно в Барселоне (с 2007 по 2009) и в Берлине, но с июля 2010 года выставка проходит исключительно в столице Германии. 

В первую очередь "Bread and Butter", конечно же, сравнивают с флорентийской выставкой "Pitti Uomo". Атмосферу и направленность определяет селекция брендов: на "Pitti" более взрослая и элегантная публика, зато на “Bread & Butter” веселее и моложе. “Bread & Butter” сильно отличается от атмосферы фэшн-шоу. Стилисты здесь получают, опции поиска новых деталей, с которыми предстоит работать, ане приёмы, которыми можно пользоваться.

 Трейд-шоу поделено на несколько условных секторов. К примеру, марки спортивной одежды вроде Puma,  Nike и Adidas находятся неподалёку друг от друга, чтобы облегчить работу тем, кто занимается закупками именно этого сегмента.

 Bread & Butter — помощь в поиске интересных марок, которые либо совсем не продаются в России, либо продаются в минимальном количестве. Так что если Вы любите street style, Вы несомненно должны побывать на “Bread & Butter”! Рекомендую!