Peace Greece
Блоги

Похоже, что у этого лета есть все шансы стать одним из самых насыщенных за последние 23 года моей жизни:)

За палец в кадре простите - сама вижу:)

Хотя бы потому, что вслед за Бельгией и Германией я впервые посетила еще одну страну - Грецию. Но уже в рамках каникул. Этот пост призван для того, чтобы те, кто еще не выбрал маршрут для летнего путешествия, всерьез задумался над посещением Греции, а именно островов этой прекрасной страны.

Мы приехали в Афины днем. Около 3 часов ехали на машине на место назначения - Порто-Хели. Первые эмоции, которые испытала наша троица - "Это же маленькая Ницца!". Безумной красоты яхты, милые ресторанчики, синее море, солнце и все дела. Отель - с видом на море (других номеров там просто нет). О чем еще мечтать?

Игрушка Том, полотенце Tommy Hilfiger, книга "Поющие в терновнике" и крема для тела - постояльцы

пляжной сумки

Без поузинга и жизнь не в радость:) Спасибо Ире за фотокарточку

Только о пляже. Купаться среди яхт было бы не очень правильно. Поэтому каждый день мы исследовали разные пляжи.

Я же говорила, что море чистейшее?

Том греется на камнях

Благо, у нас была чудная машина, на которой ездить в самые разные точки было просто и удобно. Если поедете в эти края, советую посетить пляж Хиница. Только не повторяйте наших ошибок. Уверенные в простоте и щедрости греков, мы полдня провели на приотельном пляже.

Вода в Греции - нереально чистая и нереально соленая

Крутейшая повязка на голову, бабочки и снова Том

Только потом, пройдя чуть дальше, увидели тот, на котором отдыхают не отельные постояльцы. Там же безумно красивая таверна, на которую одна из наших девочек уже сделала бронь в голове на свадьбу. Место - мечта невесты, честное слово.

Еда, красота, солнце - мечта туриста и невесты

Пока не было вайфая, мы делали инстаграмные заготовки:)

В поиске нового пляжа мы заблудились и попали на каменное побережье, где не было людей. За исключением трех старушек, которые размачивали косточки в море в течении полутора часов.

Смазанные, но счастливые

Пляж - мечта. С удовольствием бы рассказала, как туда ехать, но, увы, мы сами нашли это место путем "девочки, мы заблудились". Вывод этого бессмысленного абзаца - не бойтесь кататься и заезжать на неизвестные дороги. Иногда можно найти что-то очень красивое и необычное.

За время поездки мы посетили о. Спетцес. Места, которыми вдохновлялся Фаулс, произвели на каждую из нас "WOW" впечатления.

Атомик киттен

На Спетцесе мы купили милые браслетики. Девочка, которая их продавала, так мило сообщила, что ее папа их делает вручную, что мы решили: это будет отличным сувениром из Спетцеса. И неважно, что почти такие же браслеты мы нашли и в Нафплионе - всегда приятно верить в историю уникальности красивой вещицы:)

Лак чуть потрепался в море:) Но браслет красивый:)

А вообще на Спетцесе очень красиво. Не типично по-гречески, но с шиком.

Атмосферный Спетцес

Атмосферные деучонки

Еще один остров, на котором побывали, - Гидра. О нем я знала только то, что все передвигаются на ослах. Машин там якобы нет. В итоге так и оказалось. По дороге на Гидру мы встретили парня, который посоветовал нам покататься на ослятах, а потом завернуть в красивый рестик на скале и встретить закат. Ослят стало жалко, поэтому передвигались мы самостоятельно. А вот в бар для встречи заката заглянули - MUST для всех, кто поедет на Гидру.

Гидра, конечно, прекрасный островец...

В остальном остров очень греческий (в бело-синем цвете) и простой. Такой, по-доброму простой:)

Особенно вечером на закате и через фильтр:)))

Нафплион - большой и красивый город в двух часах от Порто Хели. К сожалению, приехали туда только на один вечер. Поэтому осмотреть его не успели как следует. Зато прошлись по главной улице, зашли на центральную площадь, сьели самый вкусный замороженный йогурт и поднялись на 2 смотровые площадки. Вот если И. хотела бы свадьбу в таверне возле Порто-Хели, я была бы не прочь получить признание в вечной любви на смотровой в Нафплионе:)

А вот на закате в Нафплионе мы успели загадать по желанию! Теперь ждем, когда сбудутся)

MUST VISIT PLACE!!!

Вот так прошла еще одна неделя этого лета. В Грецию я обязательно вернусь. Но теперь хочется поплавать на яхте, заезжая на разные острова, проплывая красивые берега и брыгая с бортика в открытом море:)

У моего лета есть продолжение. А у вашего?

P.S.: Кстати, Тому тоже очень понравилось в Греции. Особенно парень тащился от местого алкоголя. "Алкашка там что надо", - вспоминает он...