РДТ
Блоги

РДТ

К рекламе все традиционно относятся негативно. Ведь принято считать, что хорший товар в рекламе не нуждается. Так же, как и качественная услуга сама и быстро найдет своего клиента. И если какой-то новый товар, выходя на рынок, начинает активно себя рекламировать "напрямую", " в лоб"  мы cкорее с подозрением, чем с интересом отнесемся к такой навязчивости. 

Тогда логично возникает вопрос: зачем бренды с хорошей репутацией, которые и без того являются лидером рынка продолжают увиличивать свои рекламные бюджеты?

А все потому, что за посление 10 лет реклама качественно изменилась! Люди не хотят больше узнавать из рекламы о новом - об этом они узнают из интернета, по сарафанному радио. Реклама в своем новом качестве становится демострацией силы интеллекта и чувства юмора. А значит отчасти - развлечением. 

Нынешнее общство потребления похоже на сытых кошек -  все уже выбрали себе всё, окружили себя любимыми брендами, сделали запасы на будущее и теперь уютно уселись в ожидании шоу. Мол так и быть вы тут потрясите  бантиком на веревочке, а мы, если уж нас зацепит,  мяукнем(лайкнем). Иначе говоря, у нас все есть и  лишние деньги есть, но тратить нам их лень, так что пляшите!

Поэтмоу в рекламе все чаще прослеживается не прямое расхваливание собственного бренда типа вот посмотрите, мы счастливая семья едим самое вкусное в мире масло и становимся еще более счастливыми, любите нас, любите себя, ешьте масло да, да, еще! Теперь почти все ролики начинаются со слов "вам ничего не помогает?" " вы испробовали все, но трусы так и не отстирываются?" ,"устали от бессмысленных попыток найти лучший массажер для ног"?  Любая компания заранее кидает какашку в конкурента, а уже потом начинает неистово нахваливать свой стиральный порошок, оснащенный wi-fi. Но это все у примитивных и узколобых производителей, сконцентрировавшихся в основном в России и атакующих такие же дегенеративные агенства с укуренными менеджерами, просьбами "сделать модно, поиграть со шрифтами и вот этого мужика заменить другим, побрутальнее" В итоге брутальный Брюс Уиллис рекламирует какой-то брутальный банк с дебильным слоганом. 

А вот у них... На самом деле, у них там тоже навалом всякого мусора, но, как было сказано выше - демонстрация интеллекта и чувства юмора!

Смотрим:

Хуба-Буба! Самые большие пузыри.

FedEx. Быстрее быстрого

Реклама мужской парикмахерской. "Когда стрижка плохая, это все, что они видят" 

Фестиваль короткометражек

 

лента памяти Майкла джексона

Реклама журнала PLAYBOY

Реклама школы Каратэ

Wi-Fi в McDonald's

BMW :)

красочка

Мистер Проппер. Судя по прикидам "битлов" и пакету - это даже Россия. Удивительно!

Лего. Симпсоны

Очень крутая визитка частного тренера по фитнесу

Вот прекрасный плакат, завершающий все это. Иллюзия выбора

и,напоследок, одна из самых гениальных реклам. Реклама шляпного салона. "Шляпа меняет все"

 

Спасибо за вдохновение группе Шедевры Рекламы в ФБ  http://www.facebook.com/advbest