Пророки в своем отечестве
Блоги

Пророки в своем отечестве

Приветствую всех читателей Trendspace.ru. Сегодня  я бы хотела затронуть  тему российских дизайнеров.  Могу говорить об этом много, с упоением,  любовью и трепетом. Горжусь творчеством многих наших ребят и девочек, которые вопреки сложившемуся мнению «у нас нормально делать не могут» все равно делают и делают хорошо, качественно и со вкусом. Времена, когда лейбл Made in Russia был просто пустым звуком и знаком плохо качества, на мой взгляд, давно ушли в прошлое. Почему же в эпоху продвинутых технологий, социальных сетей и глобализации многие люди до сих пор не могут освободить себя от устаревших стереотипов? Почему красивые девушки продолжают скупать штампованные бандажные платья, четко осознавая, что придя на любую тусовку встретят еще как минимум 5-6 подруг в том же бренде, а иногда и в той же модели?  Все дело в брендированном сознании современных людей. Нам страшно принимать что-то новое, не смотря на то, что мы требуем обновлений во всем.  Но как глоток свежего воздуха для меня,  осознание того,  что сейчас российское дизайнерское движение набирает все больше оборотов. Во много благодаря нашим трендсеттерам, которые поверили и увидели то, что остальные потребители моды увидеть пока не в состоянии, это в первую очередь – потенциал.  Российские дизайнеры вышли из «тени».  В связи с этим хотела бы рассказать о нескольких моих любимых брендах в мире российской моды.

Garnet Heart

в платье Garnet Heart на пресс-завтраке Chopard

Прекраснейший бренд от Алены Кочетковой и Юлии Мигуновой-Хигай.  Длинные юбки, платья в пол и архитектурный трикотаж- вот три знаковые черты Garnet Heart. Девочки очень любят изобразительное искусство, умело интегрируют его в свою одежду. Каждая коллекция олицетворяет собой ту или иную эпоху в культуре или даже творческое направление определенного художника. Невозможно не вдохновится образами, которые создают Юля и Алена. Для меня мода- тоже искусство, поэтому останавливая выбор на этой марке, я приобщаюсь к нему, становлюсь как бы экспонатом выставки Кочетковой и Мигуновой-Хигай Garnet Heart.

 

Olga Brovkina

Платье из новой коллекции Olga Brovkina

Оля создает просты на первый взгляд вещи, с простым кроем. Для меня простота- синоним элегантности. Платье футляр и лодочки, на мой взгляд, универсальный тандем в арсенале любой модной девушки.  Ее коллекции пронизаны нежностью, искренностью и натуральностью. Мне нравится, что ее одежда способна подчеркнуть женское начало, дает шанс женщине быть женщиной, позволяет быть ей хрупкой, невесомой.

Ruban

Сестры Алиса и Юля Рубан прошли долгий путь от молодых девочек-стажеров до стилистов самых авторитетных глянцевых изданий мира. Нужно ли говорить, что девушки знают о моде и одежде все и даже больше?  Мне нравится их подход: создавать вещи, которые они сами смогут носить или, увидев в магазине, точно бы приобрели. Ведь есть такие дизайнеры, которые в своем стремлении быть замеченным и удивить, забывают самое главное, а именно «как это носить в повседневной жизни?». Коллекция сестер Рубан- это пастельная палитра: кофе с молоком, беж, пепел-роза, серый. Простота кроя обыгрывается материалом. В коллекции доминируют кожа, шифон и трикотаж. 

Nastia Olgan

Украшения для головы, кольцо Nastia Olgan

Я всегда большое внимания уделяю деталям, ведь именно они создают законченность наряда, задают стилистику образу и демонстрируют характер ее владелицы. Одним из полюбившихся брендов аксессуаров для меня стал проект Анастасии Цветаевой Nastia Olgan. Ее украшения пропитаны этникой, духом старых израильских улочек,  базарных лавок, теплого морского бриза и обжигающим солнцем.

Axenoff Jewellery

   

Петр Аксенов- модный стилист, фотограф и художник. Внезапно связав свою жизнь с миром моды, Петр сумел понять, что же нужно девушкам. Украшения Пети всегда очень богемные, пропитаны русской историей, в украшениях угадываются церковные купола, шапка Мономаха и перья сказочной жар-птицы. Вот оно- возрождение русских традиций с переносом и адаптацией в современность. Но не смотря на чисто русские «корни» украшений, я вижу в них детали и европейской культуры. В силу интереса к истории, я люблю придумывать для них свою легенду: диадема Елизаветы Тюдор, ожерелье Марии Антуанетты или серьги Екатерины Медичи. В этом и заключается талант художника- создать такое произведение, в котором каждый человек найдет для себя что-то свое.

Doguma

кольцо, серьги Doguma

«И камень может проговориться» - говорили в древней Японии. Камни ювелирного дома Doguma рассказывают своей владелице о японской философии созерцания, ведь только созерцая человек может достигнуть гармонии с окружающим его миром. Doguma – японский бренд  с русскими корнями. Основатель и креативный дизайнер компании – Денис Нестеров.  Успев поработать с такими громкими именами ювелирного бизнеса как ArtJewels, Gilbert Albert и Cartier, прочувствовав желания и предпочтения женщин, Денис решил воплотить свои дизайнерские мечты в жизнь. При сотрудничестве с Российскими и Японскими художниками Денис создает ювелирные украшения, способные поразить даже самый взыскательный вкус.

9A Concept

Юбка, топ 9A Concept

9A Concept – компания, основанная в 2010 году группой креативных, молодых людей. Дизайнерская команда, учитывает общемировые тенденции и создает элегантные, современную вещи. Основные направления в ритейле: женская одежда и аксессуары класса "премиум". Отличные черты всех коллекций это женственность и элегантность вне времени. Яркие. модные вещи уже полюбили главные московские модницы и я не стала исключением. Когда я первый раз зашла в шоу-рум 9A Concept мое внимание привлекли невесомые коктейльные платья с элементами кружева. Нежная палитра цветов, кокетливый силуэт, оригинальные дизайнерские идеи.

 

В общем, дорогие друзья, настоятельно призываю Вас обратить внимания на наш отечественный фешн рынок. Уверена, Вы откроете для себя много неожиданного и интересного. Конечно, мы делаем только первые шаги в этой индустрии. Не хватает грамотного бизнес-менеджмента; зачастую не правильно выбрана подача бренда; упускается момент того, что одежда, в первую очередь, должна быть носибельна, а уже во вторую представлять собой арт-объект.  И не мало важным фактором является отсутствие государственной поддержки в финансировании легкой промышленности, что на корню пресекает шанс талантливых молодых людей пробиться на этом поприще. Именно поэтому я решила создать SNC Pride Club, чтобы дать людям возможность быть «услышанными» в этом безумном бурлящем потоке моды.

                                      Ваша Полина Аскери