О Рекламе.
Блоги

О Рекламе.

 

Просто не могла сдержаться и поделиться мыслями о рекламе в России. Казалось бы, что при количестве людей, креативных личностей, талантливых художников, помешанных на западе и поучившихся на западе молодых людей, иностранных компаний, галерей, уровня образованности и многих других вещей... при количестве и я бы даже сказала плотности всего этого, реклама в Москве уже давным-давно должна была бы выйти на другой, более серьезный уровень.


 

 

Причем, кажется, что сидят такие вот 40+ дядечки и тетечки в рекламных агентствах и думают, что если добавить ярких цветов, больших черных шрифтов, цветочков к натюрморту с колбасами или распутного лица и позы на постер, то продукт обязательно должен продаться!

Иногда складывается впечатление, что тут вообще закон не писанный существует, который глаголет о том, что на каждой рекламе должна быть “типа-красивая-телка” и не важно, ЧТО рекламируется и, что самое главное, для КОГО! ну по пальцам могу пересчитать я рекламу в Москве, в которой не присутствовал бы образ молодой девушки! Доходит до маразма! Самое забавное, что я видела, были рекламы утеплителей пола с изображением явно “жена-хозяина-цеха” типа, видела рекламу дрелей и болтов каких то с полуголой девушкой, рекламы квартиры и постройки домой, кирпичей... да чего только угодно! достаточно проехаться по Ленинградскому шоссе, а лучше постоять в пробке, для получения особо глубоких ощущений.

И в добавок ко всем этим мега креативным тактикам «Давайте-красивую-полуголую-девушку-для-привлечения-внимания»,  в каждом экземпляре явная демонстрация знаний фотошопа просто докторантского уровня! Мне кажется, что в наши то времена (хорошо это или не очень), даже 6-ти летние дети работают с фотошопом лучше, чем местные рекламщики! Да куда уж там, могу поспорить, что в PAINT-е можно более удачно вырезать изображение и вставить его в яркий фон, добавив к нему корявые надписи не несущие никаких особых побуждений о покупке продукта.

 


 

Я, как большой любитель жанра “Так плохо, что аж хорошо”, включающий в себя примеры креативных японских реклам или пропаганды времен фашисткой Германии могу сказать, что все то, что я наблюдала здесь, настолько плохо, что даже не смешно.


 

Пока тут люди, при всем развитии “стадных чувств” научатся понимать, что люди это клиенты, и продавая нужно продавать другим а не себе, то только тогда, возможно, что-то изменится. А иначе, простите, но

“садись, 2!”