Лучшие коллаборации весны
Блоги

Лучшие коллаборации весны

Весна – время пробуждения природы, время новых надежд и новых свершений. Весенние дни оказались и очень богаты на модные коллаборации. TrendSpace.ru выбрал для вас самые лучшие из них.

Kate Moss & TopShop

Самая известная британская модель, отпраздновавшая в январе 40-летний юбилей, Кейт Мосс в сотрудничестве со стилистом Кэти Ингланд и креативным директором TopShop Кейт Фелан подготовила невероятно женственную весеннюю коллекцию платьев с цветочным принтом. Прекрасным дополнением стала линия вещей из джинсовой ткани.

Начало продаж: апрель 2014

PETER PILOTTO & Target

Удостоившись в начале 2014 года престижной в мире моды награды BFC/Vogue Designer Fashion Fund prize, дизайнерский дуэт Питер Пилотто и Кристофер Де Вос, выпускающие собственную линию одежды под лейблом PETER PILOTTO, создают эксклюзивную коллекцию для американской компании Target. Четкие силуэты, сложный крой и завораживающие геометрические рисунки уже пришлись по вкусу самым привередливым модницам. Впервые в истории Target эта коллекция доступна по всему миру и заказать ее можно через интернет-магазин Net-A-Porter.

Начало продаж: 9 февраля 2014

Sophia Webster & J.CREW

Молодой талантливый дизайнер, выпускница лондонского университета Royal College of Art София Вебстер создала яркую ироничную весеннюю коллекцию туфель для американского мульти-брендового магазина J.CREW. Креативный директор J.CREW сказала: «Обувь от Софии Вебстер – это прекрасный мир для ваших ног, в котором вам захочется провести весь день».

Начало продаж: 21 апреля 2014

TopShop & ADIDAS ORIGINALS

Женственная спортивная минималистская линия одежда, разработанная дизайнерами TopShop специально для ADIDAS ORIGINALS, это то, что подойдет для усиленных тренировок в фитнес клубе, пробежек в парке и просто для активного отдыха. Результатом коллаборации стали 20 вещей, которые непременно вдохновят вас на занятия спортом.

Начало продаж: 20 марта 2014

David Bailey & SELFRIDGES

Известный британский фотограф Дэвид Бэйли, совершивший переворот в истории модной фотографии, уже более 50 лет создает уникальный и гармоничный мир в своих работах. В 2012 году вышел фильм «Мы покорим Манхэттен», посвященный становлению легендарного фотографа. Совсем недавно он создал эксклюзивную коллекцию маек для лондонского универмага SELFRIDGES. В продаже будет доступны 6 вариантов принтов с изображением именитых людей, среди которых молодые Джонни Депп, Мик Джаггер и Грейс Джонс.

Начало продаж: апрель 2014

Katie Eary & River Island

Вдохновленная книгой Хантера С. Томпсона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» дизайнер Кэти Ири создала леопардовую коллекцию одежды для демократичной марки одежды River Island. Яркая провокационная коллекция придется по вкусу неординарным девушкам, которые привыкли находиться в центре внимания.

Начало продаж: 17 февраля 2014

Riccardo Tisci & Nike

Взяв за основу легендарную модель кроссовок Air Force 1, созданную в 1982 году Брюсом Килгором, известный итальянский дизайнер Рикардо Тиши представил миру свой взгляд на спортивную обувь. Результатом коллаборации стала линия обуви, в которую вошли модели кроссовок, выполненных в четырех вариантах – низкой, средней, высокой и классической посадки. Каждая модель доступна в двух цветовых решениях – черном и белом.

Начало продаж: март (для кроссовок в белой расцветке) и апрель (для кроссовок в черной расцветке) 2014

Marimekko & Banana Republic

Легендарная финская марка Marimekko, известная своим растительным принтом Unikko (в переводе – «мак») и простым кроем, совместно с Banana Republic выпустят ограниченную линию платьев и аксессуаров. Сочетая в своих моделях буйство красок и вместе с тем искренность и скромность, Marimekko создают вещи вне времени, которые будут актуальны всегда.

Начало продаж: 20 мая 2014

Orla Kiely And Clarks

Впервые в истории бренда, Orla Kiely выпускает линию обуви. Коллекция вобрала в себя лучшее от двух модных марок: яркость красок, оригинальность дизайна и качество от Orla Kiely и удобство, комфорт и долговечность от Clarks.

Начало продаж: 4 февраля 2014

Valentino & Havaianas

Появившись в 1965 году в Бразилии, модный бренд Havaianas, специализирующийся на производстве шлепок, за короткое время стал популярен во всем мире. Шлепки от Havaianas носят известные дизайнеры и голливудские актеры. Не зря главный слоган бренда звучит как «Их носят все!». Этой весной линия шлепок Havaianas пополнилась моделями, созданными итальянским Домом моды Valentino. Шлепки выполнены в двух вариантах: основание камуфляжной расцветки с неоновыми ремешками, декорированными шипами, и основанием темных оттенков (коричневый, синий и зеленый) с ремешками из крокодиловой кожи.

Начало продаж: апрель 2014

Подготовил Дмитрий Смолин специально для TrendSpace.ru