Интервью: Игорь Паршин
Блоги

Интервью: Игорь Паршин

Совсем недавно итальянская компания Gilda Tonelli, известная во всем мире благодаря качественным, стильным и утонченным аксессуарам, выпустила лимитированную коллекцию сумок совместно с начинающим российским дизайнером - Игорем Паршиным. Блоггер TrendSpace Дмитрий Смолин пообщался с Игорем о результатах проделанной работы и выяснил некоторые нюансы творческого союза.

Недавно свет увидела твоя капсульная коллекция сумок, созданная в творческом союзе с итальянским брендом Gilda Tonelli. Как твои ощущения о проделанной работе?

Очень спорные. С одной стороны, я рад, что удалось воплотить саму идею, которую я вынашивал давно. С другой стороны, вижу собственные недоработки.

В чем заключается главная философия коллекции?

На первый взгляд, наверное, так и не скажешь, но основной идеей была простота. Такая сумка, с которой можно пойти гулять по городу, ходить за покупками, ну и, если придется, не стесняясь забежать не вечеринку. А придя домой просто бросить на пол. Чтобы девушки не относились к этим сумкам как к арт-объекту или какому-то модному фетишу. Поэтому нет сложных конструкций, вычурных фактур и отделки. Ну, правда, с цветами вот поиграли, все-таки лето, хочется ярких красок.

«Посмотрев назад», ты сейчас всем доволен как начинающий дизайнер? Или ты все же что-то бы изменил?

Да, конечно, хочется внести какие-то корректировки. Но теперь эти сумки в магазинах и живут своей жизнью. Поэтому все недочеты просто учту при будущей работе.

Вообще твоя основная сфера деятельности – это работа стилистом. Для чего тебе еще и дизайнерский опыт?

Во-первых, я не стилист. Занимаюсь этим только при работе над съемками для сайта нашей компании, ну или если кто-то из друзей попросит. При этом, я не просто стилизую, я и саму идею съемки придумываю, и полностью контролирую процесс. Основная работа моя связана с другими обязанностями. Во-вторых, такой опыт был мне необходим, потому что я работаю с аксессуарами. И когда ты посвящаешь так много времени работе с ними, возникает желание и самому попробовать себя в роли дизайнера. Таким образом, я реализовал и свои творческие навыки, и профессиональные наработки.

С чего начался твой творческий союз с Gilda Tonelli? Ты предложил сотрудничество или представители бренда сами обратились к тебе с этим предложением?

Мы давно с этим брендом сотрудничаем и очень его любим. За уровень качества и разнообразие ассортимента. Любят его и покупательницы. Мы вышли к ним с предложением о сотрудничестве, они согласились. Вообще, итальянцы – очень душевные и дружелюбные люди, Абрамо (владелец компании) не исключение.

Как происходило взаимодействие? Ты принимал участие на каком-то определенном этапе производства или отслеживал весь процесс «от и до»?

Начинается все конечно с идеи, которая рождается в твоей голове. Потом я с маниакальным вниманием смотрел на все сумки, которые видел вокруг, в метро, на улицах, в офисе. С какими сумками ходят мои знакомые девушки, какие ручки удобнее, сколько отделений должно быть внутри и так далее. Сам процесс взаимодействия с изготовителями начался с отправки эскизов. Потом мы несколько раз встречались здесь в Москве, утверждали образцы, что-то меняли. Вообще, дистанционно такие вещи контролировать довольно сложно, с моей стороны было много переживаний.

Как ты думаешь, для чего Gilda Tonelli нужно было это сотрудничество, все-таки это бренд с 35-летней историей?

Думаю, для них это был не самый значительный опыт работы, но, тем не менее, интересный. Вообще, в процессе работы происходит огромный обмен идеями и опытом. Полагаю, что-то было интересным и полезным и для них в том числе.

Какие материалы использовались в процессе производства коллекции сумок?

У данной компании очень хорошая база для производства аксессуаров. Поэтому в данном случае были использованы хорошие сорта кожи и качественная фурнитура.

На ярлыках есть фраза «Made in Italy» или производство сумок было в России?

Все произведено на фабрике в Италии.

Ты анонсировал сотрудничество с итальянским брендом как «12 x Gilda Tonelli». У тебя даже есть татуировка за левым ухом в виде цифры «12». Что это значит? И почему ты выпускал коллекцию не под своим именем?

Изначально у меня не было желания «пиариться» за счет данного продукта. Я не исключаю момент некоего тщеславия, но я считаю, что право быть узнаваемым необходимо заслужить, и не просто чем-то эфемерным, а именно работой, какими-то фактическими доказательствами своей значимости. Будут эти сумки продаваться хорошо, значит мы все (или почти все) сделали правильно. Значит я имею право говорить о себе, что я вот такой молодец. А пока об успехе говорить рано. Ну а по поводу того, как «окрестить» данный тандем, мы долго ломали голову. Придумывали аббревиатуры. В итоге сошлись на том, что подобное название вполне подойдет для такого проекта, который пока на уровне эксперимента. А по поводу числа «12» в нумерологии много всего положительного сказано. Ну и родился я тоже 12-го.

Продолжишь совершенствоваться в дизайне?

Посмотрим, время покажет. Все зависит от коммерческой стороны этого проекта. Заниматься подобными вещами «в стол» - удел романтиков. Я за то, чтобы подобные идеи были востребованы. И это не про то, что «пипл хавает», а про то, что «покупатель голосует рублем». Простите за прагматизм. 

Приобрести лимитированную коллекцию сумок можно на официальном сайте сети магазинов "Пан Чемодан"

 

Фотографии: Елена Волотова

Подготовил Дмитрий Смолин специально для TrendSpace.ru