Блоги

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

Двадцатитрехлетняя британская певица и актриса Рита Ора стала лицом новой рекламной кампании Roberto Cavalli.

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

Посмотрев чувственные фотографии Риты, на которых она предстала в образе платиновой Мэрилин Монро, ни у кого не останется сомнений, что роль Милы Грей в экранизации эротического романа «Пятьдесят оттенков серого» явно пошла ей на пользу.

Фотографом рекламной кампании стал новый возлюбленный певицы Ланы Дель Рей - итальянец Франческо Кароззини, прославившийся своими портретными работами и сотрудничеством с именитыми глянцевыми изданиями – Vanity Fair, Esquire, Rolling Stone, Vogue, The Wall Street Journal и многими другими.

Сам Роберто Кавалли остался очень доволен проделанной работой, сказав, что он просто без ума от харизмы и энергетики чувственной Риты Оры.

Стоит отметить, что это не первая рекламная кампания для Риты. Ранее она уже участвовала в съемках для таких брендов как Rimmel, Material Girl и DKNY. 

Собственно говоря, нам ничего не остается, как любоваться захватывающими дух фотографиями.

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

 

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

 

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

 

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

 

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

 

Подготовил: Дмитрий Смолин специально для TrendSpace