Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli
Блоги

Рита Ора стала лицом рекламной кампании Roberto Cavalli

Двадцатитрехлетняя британская певица и актриса Рита Ора стала лицом новой рекламной кампании Roberto Cavalli.

Посмотрев чувственные фотографии Риты, на которых она предстала в образе платиновой Мэрилин Монро, ни у кого не останется сомнений, что роль Милы Грей в экранизации эротического романа «Пятьдесят оттенков серого» явно пошла ей на пользу.

Фотографом рекламной кампании стал новый возлюбленный певицы Ланы Дель Рей - итальянец Франческо Кароззини, прославившийся своими портретными работами и сотрудничеством с именитыми глянцевыми изданиями – Vanity Fair, Esquire, Rolling Stone, Vogue, The Wall Street Journal и многими другими.

Сам Роберто Кавалли остался очень доволен проделанной работой, сказав, что он просто без ума от харизмы и энергетики чувственной Риты Оры.

Стоит отметить, что это не первая рекламная кампания для Риты. Ранее она уже участвовала в съемках для таких брендов как Rimmel, Material Girl и DKNY. 

Собственно говоря, нам ничего не остается, как любоваться захватывающими дух фотографиями.

 

 

 

 

 

Подготовил: Дмитрий Смолин специально для TrendSpace