Самые скандальные рекламные кампании Calvin Klein
Блоги

Самые скандальные рекламные кампании Calvin Klein

Совсем недавно мы писали о том, что американский бренд Calvin Klein выпустил провокационный рекламный ролик аромата CK One в жанре эротического селфи. Вдохновившись этой новостью, блоггер TrendSpace Дмитрий Смолин подготовил обзор о 10 самых скандальных рекламных кампаниях Calvin Klein.

Совсем недавно мы писали о том, что американский бренд Calvin Klein выпустил провокационный рекламный ролик аромата CK One в жанре эротического селфи. Вдохновившись этой новостью, блоггер TrendSpace Дмитрий Смолин подготовил обзор о 10 самых скандальных рекламных кампаниях Calvin Klein.

2014 год

Эта рекламная кампания, увидевшая свет несколько дней назад, изначально была обречена на скандал, потому как к съемкам были привлечены один из самых модных и провокационных фото-дуэтов – Мерт Алас и Маркус Пиггот, английский актер Чарли Ханнем, известный по роли гея в телесериале «Близкие друзья», и режиссер Юнас Окерлунд, на счету которого огромное количество шокирующих и скандальных видеоклипов в истории мировой музыки для таких исполнителей как Maroon 5, Rammstein, The Prodigy, Madonna, The Cardigans, Lady Gaga и многих других. После выхода рекламного ролика парфюма REVEAL и выпуска постеров в Calvin Klein поступило множество жалобных писем.

2011 год

Три года назад в Нью-Йорке на пересечении улиц Восток-Хьюстон-стрит и Лафайетт-стрит был размещен рекламный баннер парфюма CK One с участием супермодели Лары Стоун. На первый взгляд, казалось бы, ничего скандального и провокационного в этом снимке нет. Однако самые внимательные жители Манхэттена заметили, что правая рука и декольте девушки напоминают сочетание букв F и U, таким образом, в совокупности с аббревиатурой компании CK получается нецензурное слово FUCK. Через некоторое время баннер был снят.

2010 год

В пикантной рекламной кампании Calvin Klein в 2010 году приняла участие супермодель Лара Стоун. Тут же с официальным заявлением через средства массовой информации выступили представители Австралийского бюро по стандартам рекламы, обвинив бренд в пропаганде сексуального насилия. Рекламные плакаты были запрещены на территории Австралии.

2009 год

Очередной скандал, связанный с Calvin Klein, разразился в 2009 году, когда свет увидели фотографии, снятые Стивеном Мейзелом. В рекламной кампании приняли участие одни из самых известных моделей и манекенщиков мира: Анна Ягодзинска, Анна Селезнева, Дэнни Шварц, Владимир Иванов, Наташа Поли и многие другие. Провокационные снимки были запрещены на территории США и подверглись жесткой критике общественности за пропаганду неразборчивых половых связей и группового секса.

2008 год

В 2008 году на голубые экраны выходит рекламный ролик парфюма Calvin Klein Secret Obsession с участием Евы Мендес. Слегка растрепанные волосы обнаженной американской актрисы эротично скользят по белым измятым простыням... Стоит ли говорить, что реклама тут же была запрещена к показу? Как ни странно, саму Еву Мендес это нисколько не огорчило. «Это означает, что я все сделала правильно. Ведь этот ролик получился очень провокационным и скандальным. Именно это и есть Calvin Klein»,- прокомментировала она.

1999 год

Рекламная кампания нижнего белья для детей также была подвергнута жесткой критике. Президент Американской ассоциации семьи сделал заявление в прессе, что черно-белые фотографии детей – это не что иное, как детская порнография. Так же он добавил, что в настоящее время в обществе огромное количество педофилов, и совершенно безрассудно распылять их воображение подобными фотографиями, тем самым «подливая масла в огонь».

1995 год

В 1995 году огромный скандал вызвала рекламная кампания Calvin Klein, снятая именитым фотографом Стивеном Мейзелом. Все модели, участвовавшие в съемках, были изображены на фоне стены, сделанной из деревянных панелей. Создавалось впечатление, что это кадры детского порно из какой-то частной коллекции. Многие общественные организации, такие как Католическая Лига религиозных и гражданских прав, Американская ассоциация семьи и многие другие тут же подали соответствующие жалобы в компетентные органы. Министерство юстиции Соединенных Штатов вынуждено было начать расследование, которое прекратилось только после того, как Calvin Klein удалось доказать, что все модели были совершеннолетними.

1993 год

Неоднозначную реакцию в обществе вызвала фотография британской модели Кейт Мосс в рекламе парфюма Obsession. На черно-белом плакате красовалась изможденная Кейт с синяками под глазами и отсутствующим взглядом. Именно этот снимок положил начало новому движению в моде – так называемому «героиновому шику». Даже Президент США Билл Клинтон осудил данный стиль за пропаганду наркомании.

1992 год

Рекламная кампания 1992 года принесла небывалую скандальную славу начинающей модели Кейт Мосс и американскому актеру Марку Уолбергу. Все бы ничего, но журналисты узнали, что обнаженной Кейт Мосс, позировавшей на фотографиях в объятиях Марка, было всего 17 лет, и, естественно, сразу предали информацию огласке.

1980 год

Первая скандальная рекламная кампания Calvin Klein вышла в 1980 году. Тогда в ней приняла участие пятнадцатилетняя американская супермодель и актриса Брук Шилдс. Огромный резонанс вызвали томный взгляд и фраза несовершеннолетней Брук: «А вы знаете, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!» Спустя какое-то время в интервью New York Post она скажет, что в этой фразе нет никакого двусмысленного подтекста. Если вспомнить, что в 12 лет она сыграла роль проститутки Вайолет в фильме «Прелестное дитя», то фраза действительно невинна.

Подготовил: Дмитрий Смолин специально для TrendSpace.ru