Культурный гид: 19 - 25 марта
Культура

Культурный гид: 19 - 25 марта

Лучшие события в Москве на ближайшие 7 дней.

Концерт

Московский государственный академический камерный хор

Где: Московский музей современного искусства
Когда: 20 марта в 19:00

Московский государственный академический камерный хор.jpg

В рамках выставки «Искусство быть рядом» в ММОМА пройдет бесплатное выступление Московского государственного академического камерного хора. В программе концерта: хор «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Георга Фридриха Генделя, Qui Tollis из «Маленькой торжественной мессы» Джоаккино Россини, Каватина Алеко из оперы «Алеко» Сергея Рахманинова и многие другие знаменитые композиции.


Конференция

Где черта между нами? Поучительные истории, рассказанные сегодня

Где: Музей современного искусства «Гараж»
Когда: 21 марта

Где черта между нами.jpg

21 марта в Музее современного искусства «Гараж» состоится третья международная конференция «Где черта между нами? Поучительные истории, рассказанные сегодня», в рамках которой будет произведено исследовании искусства Восточной Европы и России.

В ходе выступлений спикеры, среди которых Борис Гройс, Зденка Бадовинац и Виктор Мизиано, обратятся к различным эпизодам истории региона после 1989 года с целью обсуждения того, как наше понимание прошлого воздействует на восприятие настоящего и наоборот.

Кино

Дивергент, глава 2: Инсургент

Режиссер: Роберт Швентке
В ролях: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Кейт Уинслет, Джай Кортни, Энсел Элгорт
Премьера в РФ: 19 марта



«Дивергент, глава 2: Инсургент» - сиквел к фильму-антиутопии «Дивергент», который рассказывает об обществе, где все люди делятся на пять сообществ. В новой ленте главная героиня Трис продолжает борьбу с системой и защищает своих близких. 

Выставки

Константин Батынков. Proкосмос

Где: Музей «Планетарий»
Когда: до 12 апреля

Proкосмос 1.jpg
Proкосмос 2.jpg

Художник Константин Батынков создает художественную имитацию космического путешествия, наглядно демонстрирует, как изменялись представления человека о мире небесном в зависимости от того, какую модель ему наиболее красочно изображали.