Видео недели: Рождество кошки Мог
Культура

Видео недели: Рождество кошки Мог

Хит на YouTube.

Кошка Мог, главная героиня популярной серии детских книг писательницы Джудит Керр, стала главным хитом Сети на минувших выходных. Британские супермаркеты Sainsbury's запустили рождественскую рекламную кампанию с пушистым персонажем в главной роли - за первые сутки ролик собрал более миллиона просмотров на YouTube. Сейчас Мог может похвастаться более чем 7,9 миллионами зрителей.

Сюжет рекламного ролика бесхитростно трогателен: Мог, увидевшая ночной кошмар, ненароком спалила индейку, подарки, рождественскую елку и полдома в придачу. Рождество оказалось под угрозой, но добрые соседи не бросают хозяев Мог в беде.

На детских книгах о Мог выросло не одно поколение британцев - кошка появилась на свет еще в 1970-м году. Ролик Sainsbury's стал для Мог своего рода рождественским чудом, ведь по сюжету последней истории Керр, опубликованной в 2002-м году, постаревшая домашняя питомица отправляется на тот свет. К рекламной кампании Sainsbury's приурочили выход новой книги о Мод, доход с которой отправится в благотворительный фонд Save the Children.