Модный приговор
Культура

Модный приговор

Три книги о моде и стиле от 3 экспертов: знаменитого дизайнера Карла Лагерфельда, историка моды Александра Васильева и модели Инес де ля Фрессанж. Must have для фанатов моды!

Знаменитый и великий Карл Лагерфельд, автор множества критичных афоризмов, делится своими мыслями в книге "Мудрость жизни. Философия стиля", историк Александр Васильев рассказал в "Судьбах моды" о основных вехах развития международной моды, а модель Инес де ля Фрессанж раскрывает нам секреты стиля парижанок в "Парижском шике".  Лучшие цитаты из трех книг модных экспертов - в нашей подборке. 

 

Карл Лагерфельд «Мудрость жизни. Философия стиля»

«Мода - это игра, в которую надо играть всерьез». 

«Жизнь - не конкурс красоты. Ум никуда не денется, а вот красота - временное явление». 

«Элегантность - свойство, которое не зависит ни от гардероба, ни от кошелька». 

«От Шанель нам досталось нечто более ценное, чем мода, она завещала нам стиль. А стиль в том смысле, в каком она его понимала, никогда не устареет». 

«Для меня роскошь – это дополнительный ломтик поджаренного хлеба. Это самая восхитительная вещь в мире».  

«Я соблюдал диету не для того, чтобы меня тискали, и не для того, чтобы выглядеть сексуально. Я хотел быть идеальной вешалкой для идеально модных вещей». 

«До двадцати лет я много занимался гимнастикой. У меня было крепкое тело, хотя и с жировыми подушечками тут и там. Как стеганая куртка. Или сумочка Chanel…» 

line

 

Александр Васильев «Судьбы моды»

«Уникальность русской моды состоит в ее запоздалом, но своеобразном формировании. Причиною этому было отдаленное географическое положение Московского государства. Первое влияние оказала, конечно, Византия. С первых лет христианства проникли оттуда к русским и императорская роскошь Царьграда, и христианские представления о роли одежды. Величественные, простые формы, тяжелая вышивка камнями, жемчугами, златом, ярость цвета, страсть к красному, белому, синему и золотому сроднили вкусы Киевской Руси и Византии». 

«Путешествуя в Париж, русские дамы часто одевались и заказывали платья от Поля Пуаре, Дреколь, сестер Калло, Преме, Пакена, Дусе и Дейе. О том, что подобным образом могли одеваться в старой России не только знатные аристократки, свидетельствует коллекция платьев времен Первой мировой войны из гардероба петербургской актрисы Карахан». 

«Русские красавицы, прославившиеся в Париже в 20-е годы, были, как правило, признанными жрицами элегантности и вкуса еще в старой России. Крупнейшие дома парижской моды той эпохи приглашали их на работу. В период между двумя войнами в Париже не было практически ни одного дома моды, в котором бы не работала русская манекенщица». 

line

 

Инес де ля Фрессанж «Парижанка и ее стиль»

«Все завидуют, что у нас есть легкий шарм, столь характерный для французского стиля, этот шик без усилий, без лоска: растрепанные волосы Ванессы Паради, потертые джинсы Шарлотты Генсбур, мужские сорочки и балетки Инес де ла Фрессанж». 

«Француженка никогда ничего не боится: даже выйти без укладки, без маникюра, без макияжа и с малышом подмышкой. Несмотря на внешнюю небрежность, она всегда очень элегантна». 

«Элегантность — это умение жить, разговаривать, двигаться. Можно стремиться к элегантности в манере одеваться, но если её нет в образе жизни, в том, как вы ведёте себя в обществе или по отношению к другим людям, ничего не получится. Элегантность абсолютно неотделима от нашей каждодневной жизни». 

 

 

 

Теги: книги