Денис Симачев о новом проекте и клубной жизни Москвы
Стиль жизни

Денис Симачев о новом проекте и клубной жизни Москвы

Концепция нового заведения #LOL.

Дизайнер и ресторатор Денис Симачев рассказал TrendSpace.Ru о клубе #LOL - подробности о кухне, публике, музыкальном оформлении и отличиях от проекта Simachev.

Денис Симачев.jpg
Денис Симачев и команда #LOL

Чем концепция проекта #LOL отличается от Simachev, удастся ли новому месту повторить успех?
 
#LOL - мой новый и достаточно сложный проект. К февралю у нас четко сформировалась концепция, как гастрономическая, так и музыкальная, пришла новая команда. Теперь мы точно определились, в каком направлении хотим двигаться. Это абсолютно разные проекты, рассчитанные на разную аудиторию. Сходство в том, что в обоих случаях мы ждем в этих заведениях самых лучших и интересных людей  города, ставим качественную музыку, готовим вкусную еду, миксуем коктейли и создаем невероятную атмосферу. 

#LOL.jpg


Многие считают, что клубная жизнь в Москве умерла. Что вы думаете по этому поводу?

Мне кажется городу как раз не хватало проекта, который бы опроверг всеобщие упаднические настроения. Надеюсь, #LOL станет именно таким. Да, сократились бюджеты, уменьшился средний чек в ресторанах, но это не значит, что народ перестанет куда-то ходить. Наши люди генетически не могут не веселиться, поэтому мы уже какой кризис переживаем. Необходимо сделать людям некое уникальное сбалансированное предложение, которое позволит им комфортно проводить время, а именно - сделать недорогой бар и вкусную еду, поставить хорошую музыку. Чтобы человек пришел с друзьями на ужин, остался до утра и уехал от нас с лапшой на завтрак.

Какова ценовая политика заведения?

Цены на коктейли в #LOL начинаются, не поверите, с 250 рублей (Basil Tini). Whiskey Sour, например, стоит 320 рублей. Что касается кухни, то у нас большие порции, а цены начинаются от 250 рублей. Горячие блюда стоят около 600 рублей. Супы от 260 рублей, закуски от 250 рублей. Китайский карп (наш хит) - полноценное блюдо на двоих за 1100 рублей. Мои фавориты - хрустящий цыпленок "типай" - 570 рублей и сердечки с кенийской фасолью и гранатом - 590 рублей. Конечно, в каждом разделе и меню, и бара, и винной карты есть дорогие позиции. Но ведь главное - предоставить посетителю возможность выбрать.

#LOL.jpg
#LOL.jpg

 
Как отличается публика этих двух заведений? Каким вы видите гостя бара #LOL?

#LOL в разы больше, чем Simachev. Если в последнем находится 50 человек - это уже комфортно, то для #LOL 150 - пусто. Поэтому и аудитория значительно шире. Мы ждем всех прогрессивных людей, которые ценят визуальную картинку и любят хорошую музыку.