Анонимный проект Insider Moscow: реакция рестораторов
Стиль жизни

Анонимный проект Insider Moscow: реакция рестораторов

Рестораторы Анатолий Комм, Илья Тютенков, Александр Орлов о беспощадной ресторанной критике и анонимном проекте Insider Moscow.

Insider Moscow (i.m) – это анонимный проект, который запустили несколько человек. В рестораны ходят за свой счет и призывают относиться к себе и столичным ресторанам не вполне серьезно. Только коллективная беспристрастная критика, никаких спонсоров, рекламодателей - все, что они пишут на своем сайте это их субъективное мнение. Много мата, юмора и мельчайших подробностей о заведениях. 

Комментарий i.m: 

"Мы сейчас работаем над ресторанным гидом по всей России и мобильным приложением. По этой причине решили снизить градус эпатажа".

Trendspace.ru сделал подборку самых бомбических рецензий про несколько московских ресторанов по версии i.m:

Ресторан Twins

"На просьбу сделать виски-сауэр приносят какую-то муть в роксе со льдом. Такого редакция не видела очень давно. Это просто п****ц. За такое не просто увольняют на месте, но и п****т потом в подсобке. Так что в баре кроме минеральной воды лучше ничего не заказывать".

Anatoly Komm for Raff House

"Кто не знает Комма? Комма знают все. Про Анатолия в гастрономических кругах мнений много: гений, наркоман, говнюк, сноб, х***о, далее везде. Больше ругают, как вы поняли. Типа, как он всех зае**л со своим борщом. Из интересного можно подметить то, что с вероятностью 99 % эти "критики" собственно этого борща никогда не ели".

Ресторан Induck

"Есть тихое впечатление, что основной мотив при организации данного заведения скрывался в простом русском вопросительном полумеждометии: “На х**?” А давайте сделаем нормальное меню с интересной, пусть и не сложной едой? На х**. Дадим бургер с розмарином. Легендарный. Жрали его пять лет и еще десять жрать будут. И вообще, в родном гетто все сметут. А как насчет дизайна? На х**. На скорость делать будем. Склеим дизайнеру мозги стоками RoomersHomeConceptLeFormAndrewMartin. И кирпичиком все, кирпичиком. Главное атмосфера, а не тумбочки. Да и это ведь Патрики — все местные. Их не удивишь. Местные, понятное дело, — толстые евреи с толстыми котлами. Весьма горластые, надо отметить".


Критик.jpg



Анна Дмитриенкова, бренд-менеджер Novikov Group:

Мне кажется это очень хороший проект, который быстро набрал популярность и взорвал интернет. И лично я отношусь к нему очень положительно. Написано интересно и с юмором. Всегда приятно почитать, что пишут о твоих конкурентах. Ну и конечно это субъективное мнение, личная оценка. И как говорится, черный пиар – тоже пиар. Люди зачастую на него ведутся куда лучше. Про наш ресторан Fumisawa Sushi , i.m очень даже не плохо написали. И поставили нам оценку [ Лучшее в Городе ]. А что касается всей сети Novikov Group, мы активно следим какие отзывы про нас пишут. И не важно, положительные или отрицательные. Мы реагируем на все. Даже на сайте создали специальный раздел, куда можно написать нам свои пожелания и жалобы. Вся информация сразу же поступает нашему директору по сервису и уже решается. А сам Аркадий Новиков сейчас активно ведет социальные сети и отслеживает все что пишут. И если вдруг что, то виноватые сразу будут наказаны.

Анатолий Комм, шеф-повар:

Рестораны, которые я открываю, как правило не оставляют публику равнодушной: нас и хвалят, и критикуют - и это совершенно нормально, вызывать сильные эмоции содержимым тарелки - прекрасно, так и должно быть. Я обожаю i.m - это глоток свежего воздуха, дерзкий и своевременный. Его делают очень остроумные и талантливые люди, с чьим мнением я в большинстве случаев согласен. Мне даже нравится, что они называют меня Толик - и предлагаю усилить: пусть уж тогда я буду Толян.

Илья Тютенков, ресторатор, прокоменнтировал в FB:

Группировке Insider Moscow предлагаю скинуться на организацию секретного схрона-тайника для сбора в него денег на рехаб, ибо работенка у ребят требует мощнейщего восстановления по части пищеварения и психики.

2.jpg


Александр Орлов, ресторатор:

Критика – это всегда хорошо. Если люди что-то критикуют, значит это не оставляет их равнодушными! А если серьезно, то нельзя всем угодить, "на вкус и цвет", как говорится. Все мои рестораны имеют в основе какую-то конкретную концепцию, как, например, "Поехали" - домашнюю кухню различных стран, "Eshak" - кавказскую, а "КитайЧи" - китайскую кухни. Это подразумевает, что в них априори приходят люди, разбирающиеся и любящие именно данный тип кухни. В моих ресторанах работают всегда выдающиеся шеф-повары за качестве блюд которых я точно уверен, так как я лично все пробую. А главное они отлично разбираются в особенностях той национальной кухни, которую они представляют в ресторане. Конечно, любой гость ресторана имеет право высказать свою критику или пожелание. Правда, я лично редко с этим сталкиваюсь, и, как это может не скромно прозвучать, в основном слышу похвалу. Но на моменте запуска концепции, как например в случае с КитайЧи, я прислушиваюсь к советам и читаю ресторанных критиков. У меня слишком мало свободного времени, чтобы тратить его на интернет, поэтому про проект Insider Moscow ничего не знаю. А стоит узнать?