Золотая жила: сколько зарабатывают блогеры в Instagram
Стиль жизни

Золотая жила: сколько зарабатывают блогеры в Instagram

Да, вы определено занимаетесь не той работой.

Сегодня блогерный бизнес переживает очередной бум популярности. Многие известные пользователи социальных сетей теперь не просто энтузиасты-новаторы, они считаются полноценными профессиональными трудягами, каждый из которых зарабатывает лучше всех нас. В то время как офисные старожилы работают непокладая рук на корпорации и высокопоставленных "папиков", получая ежемесячные крохи формата "прожиточный минимум", блогеры, которые трудятся на свой собственный бренд – свое имя, генерируют немалые доходы от рекламы или работы с ведущими компаниями в рамках их маркетинговых акций.

instagram-money.jpg

С каждым днём мировые бренды готовы заваливать "мастеров инстаграмного дела" ещё большими гонорарами. Долгое время за годовое сотрудничество с маркой блогерам с лёгкостью отдавали порядка полумиллиона долларов. Но не тут-то было - в октябре прошлого года была установлена новая планка оплаты, когда компания L'Oreal предложила известной it-girl Кристине Базан контракт на семизначную цифру.

У них

pile-of-american-100-dollar-bills.jpg

Один рекламный пост в Instagram может обойтись рекламодателю в сумму от $5 000 до $25 000 - это тот самый показатель, который увеличился в пять раз всего лишь за один год. По-другому обстоят дела у звезд уровня Джиджи Хадид или Кейли Дженнер – для их поста придётся раскошелиться на сумму около $100 000 – 300 000. Добавьте к этому доходы от аффилированного маркетинга, совместных линий продукции и других корпоративных партнёрств - получится доход от $1 000 000 – 3 000 000 в год. 

17401.jpg

К примеру, заработок Кьяры Ферраньи в 2015-м составил $7 500 000. И это только за продажу обуви. А Рейчел Парселл в 2014 году получила $ 1 000 000 за продажи на сайте nordstrom.com во время курортного сезона. Бренды нисколько не скупятся и готовы отдавать эти деньги. Зная, что в ближайшее время они увидят отдачу от своих инвестиций. 

У нас

5bdcb04ef6023da09f2c115102d74fe6.jpg

Конечно, русские топ-блогеры получают сущие "крохи" по сравнению со своими товарищами из Америки, да и Instagram-реклама у нас распространена скорее среди звёзд российского шоу-бизнеса и светских львиц. Поначалу дружба блогера и бренда может существовать на правах бартера: вы нам - публикацию, мы вам - подарочек. Для того чтобы выйти на новый уровень и начать монетизировать аккаунт, не прибегая к продажам дареного барахла на Avito, Instagram блогера должен перешагнуть за отметку в 10 000 подписчиков. 

Врочем, даже известные блогеры, которые могут похвастаться сотнями тысяч подписчиков, хоть и зарабатывают неплохо, но до западных показателей не дотягивают. Пост, размещенный в профиле таких блогеров, как Рита Слуцкая (156 000 подписчиков), Саша Маркина (700 000) или Лена Шейдлина (543 000), будет стоить порядка $100 – 200. А вот реклама на звездных страничках стоит в разы дороже. Например, пост от Ксении Собчак обойдётся как минимум в 250 000 рублей (почти $2 300). Влияет на Instagram-выручку также и то, что вы, собственно, размещаете. Так, щедрые ювелирные дома способны обеспечить звезде почти заморский гонорар в $30 000.

1437723824_sobchak.jpg

Подводя итоги, можно сказать одно - правильное ведение блога и грамотно выстроенная стратегия может стать для вас настоящим Клондайком, тем самым источником заработка, который будет приносить миллионы. Так что - дерзаем!