Новое в городе
Стиль жизни

Новое в городе

Что нового появилось в Москве?

Что нового появилось в Москве?


Ресторан Barlotti

Адрес: ул. Петровка, д. 2, ЦУМ, вход со стороны ул. Неглинная

В Москве открылся ресторан Barlotti - еще один проект французской компании George V Eatertainment, создателей культовых Buddha Bar. За кухню в заведении отвечает миланец Мариано Валерио, добавляющий к традиционным итальянским блюдам собственные штрихи. В его тартаре из тунца блю фин - чайная ложка черной икры, в тыквенном крем-супе - копченая утиная грудка, в равиоли - фуа-гра или мясное рагу. Особого внимания в заведении достойна барная карта с уникальной коллекцией беллини: с персиком, манго, малиной, маракуйей. К слову, компания George V подарила заведению еще и модную музыку -  альбом Bellini, записанный на собственной студии специально для Barlotti. Из Милана был приглашен знаменитый ди-джей  Фаусто Мессина, сеты которого можно будет услышать в ресторане каждую неделю.

Цены: тар-тар из тунца Блю-фин с таджаскими оливками, томатами Датерино и черной икрой - 1600 рублей, пицца карпаччо из дикого лосося – 690 рублей, равиоли в мясным рагу – 820 рублей, коктейли Bellini – по 500 рублей.

 

  

line

Магазин KATЯ DOBRЯKOVA

Адрес: Малая Бронная, 27

Катя Добрякова, наконец-то, снова открыла свой магазин. Теперь он находится на Малой Бронной. Здесь представлен большой выбор ироничных и провокационных свитшотов и футболок, юбок, брюк, спортивных костюмов и халатов. Скоро в продаже появится постельное белье. В гости к дизайнеру уже успели наведаться it-girl Лиза Аминова, ресторатор Илья Лихтенфельд и телеведущий Артем Королев. Основной "фишкой" бутика стала персонализация вещей - каждый желающий может попросить вышить свою фразу или принт, но выполнена надпись будет в стиле бренда КАТЯ DOBRЯKOVA. Персонализировать можно халаты, бейсболки и свитшоты.

Цены: халаты с вышивкой - 7100 рублей, толстовка без вышивки - 4 000 рублей, персонализированная вышивка на толстовке +1500-2000 рублей.

 

  

  

line

Корнер Nars

Адрес: ул. Земляной Вал, 33, «Атриум»

Первый флагман знаменитой косметической марки NARS открылся в Л’Этуаль В «Атриуме». Просторный бутик представил посетителям полный ассортимент бренда NARS, включающий более 400 наименований. В корнере будут постоянно работать визажисты марки – каждый клиент сможет получить консультацию по макияжу и подбору средств от профессионала. Два других бутика NARS – в магазинах Л’Этуаль на Б. Садовой и в ТЦ «Галерея Москва» – откроются до конца декабря. 

Цены: румяна, оттенок Orgasm – 1690 рублей, матовая помада, оттенок Moscow – 1380 рублей,  универсальное средство для макияжа, оттенок MALDIVES- 2180 руб.

 

 

Бутик NARS на Бликер-стрит, Нью-Йорк