Сочи-2014: карикатурные обложки
Стиль жизни

Сочи-2014: карикатурные обложки

Четыре зарубежных издания посвятили свои номера Олимпийским играм в Сочи. Редакторы изданий отнеслись к своей задаче с иронией - обложки изданий украшают забавные карикатуры на Путина и стереотипные рисунки о русских. В чувстве юмора упражнялись издания The New Yorker, The Economist, Express,  Bloomberg Businessweek и The Time.

Пожалуй, в России такие номера изданий в продажу не поступили бы - но журналистам зарубежья все нипочем. Три иностранных издания вышли с карикатурами на российского президента: The New Yorker, The Economist и Express изобразили Владимира Путина на льду в качестве фигуриста. Остается догадываться - либо это отсыл к тому, что Россия всегда показывала блестящие результаты в этом виде спорта, или же к шаткому положению Путина и "скользким" моментам в подготовке к Олимпиаде. Статья в The Economist называется «Конькобежец на глиняных ногах»: «Успехи на международной арене и Олимпиада создают впечатление сильной России…, но она слаба», - пишет издание. - "Коррупция, отток капитала, низкая производительность и неконкурентоспособность - вот проблемы российской экономики".  Журнал Bloomberg Businessweek и вовсе собрал в одной карикатуре все стереотипы о русских: злой медведь в меховой шапке с гербом России, автоматом за плечом и на лыжах. "Готова ли ты, Россия?", - именно таким вопросом задаются журналисты издания. Американский журнал The Time уделил особое внимание безопасности Игр - на обложке изображен лыжник, прыгающий через олимпийские кольца с колючей проволокой. По мнению журналистов издания, Олимпиада станет настоящей проверкой для российского лидера, который обещал «сделать Россию безопасной для всех». А вам какая обложка кажется наиболее яркой?

 

 

Еженедельное издание США Tne New Yorker

 

 

Новый номер  Bloomberg Businessweek

 

 

Обложка американского The Time

 

 

Обложка The Economist

 

Обложка Express