Благотворительная помощь детскому дому
Стиль жизни

Благотворительная помощь детскому дому

Новогодняя акция издательского дома ARTCOM Media Group.

В канун нового года ARTCOM Media Group в лице президента компании Александра Федотова и коммерческого директора Татьяны Полтавцевой организовали поездку в ярославский детский дом Музыкально-художественного воспитания и благотворительную помощь заведению.

ARTCOM Media Group выражает благодарность партнерам благотворительной акции: Алексею и Марии Сафошиным, рекламному агентству GROUP M, MEC, Наталье Ракоч и Аюну Битуеву, косметическому бренду Vivienne Sabo, Ринату Искакову, Полине Колупаевой, Игорю Гусеву, компании «Ла Редут Рус», Марии Керч, бренду Dr. Koffer, Кристофу Жоливе, компания Edition Atlas, Марине и Родиону Алексеенко, Михаилу Голубчик, Вячеславу Ширвинскому, Анжелике Меркуловой, Геннадию Джура, Ирине Безик и Александру Паршину, Елене Крыловой, Оксане Пархомчук, Оксане Ивановой, Ольге Басовой, Артему Куренкову, Михаилу и Светлане Рюминым, Жозе и Натали Мец, компаниям Tervolina, Voopidoo, Demurya haute couture,Тotti hats, Success, Atticus-group, ANN group, Hamleys, Mamas&Papas и ИД С-медия.

unnamed2.jpg


Участники акции поделились своими впечатлениями от поездки:

Татьяна Полтавцева (коммерческий директор ARTCOM Media Group и организатор благотворительной акции): «Я рада, что несколько лет назад выбрала детский дом далеко от Москвы. Там у людей есть больше возможностей помогать, ведь не каждый готов ехать в Ярославль 15 часов в снегопад. Благотворительность нас объединяет и привносит новый смысл в жизнь. Выражаю огромную благодарность всем нашим партнерам!»

Мария Сафошина (партнер благотворительной акции, играла роль Снегурочки): «Новый год - традиционно семейный праздник. Но среди нас есть и те, кто, увы, встречает его не в кругу семьи. Поэтому каждый год в декабре мы собираемся в путешествие в Ярославль к нашим подопечным, которые с нетерпением ждут нас в гости. Концерт, праздничный обед, выступления детей и педагогов - все это стало наградой за длинный путь. Но за такими эмоциями можно ехать, хоть на край света! Нужно видеть глаза детей, которые настолько искренне верят в Деда Мороза и Снегурочку, что даже мы, взрослые, на мгновенье поверили в эту новогоднюю сказку».


Теги: культура