Стиль жизни

Facebook теряет аудиторию подростков

Поколение Snapchat и Instagram.

Маркетинговая компания eMarketer прогнозирует снижение популярности Facebook среди подростков. eMarketer сообщает, что в 2017 году Facebook использует 14,5 миллионов человек в возрасте от 12 до 17 лет, что на 3,4% меньше, чем в предыдущем году. Снижение показателей связано с тем, что подростки переходят на Snapchat и Instagram. 

Прогноз предполагает, что молодые люди будут все менее вовлечены в Facebook, аудитория которого этом году достигла 2 миллиардов пользователей. Подростки все меньше времени проводят на Facebook и реже логинятся. Более того, появилось понятие "Facebook nevers" - дети, которые вырастают и вообще перестают пользоваться социальной сетью.

d073a3d201bbf30e64b4749e1915a03d.jpg

В то же время ожидается, что популярность Snapchat в этом году возрастет, а база пользователей в США вырастет на 5,8% - до 79,2 миллионов в месяц. Аудитория пользователей в возрасте от 18 до 24 лет увеличится почти на 20%.

Аналогичным образом, ежемесячное использование Instagram в США вырастет на 23,8% в 2017 году - до 85,5 млн. человек. Instagram расширит свою базу пользователей среди лиц младше 12 лет на 19%, а в возрасте от 12 до 17 - на 8,8%.

Аналитик eMarketer Оскар Ороско сообщил, что обе платформы добились успеха в этой демографической группе, поскольку построены на использовании визуального контента, который наиболее интересен современным подросткам.

Facebook отказался от комментариев.