Свой бизнес: сумки и рюкзаки NIkita Gruzovik от инженера-биотехнолога
Стиль жизни

Свой бизнес: сумки и рюкзаки NIkita Gruzovik от инженера-биотехнолога

Как создать свой бренд, занимаясь только тем, что любишь.

TrendSpace продолжает серию материалов "Свой бизнес" – о том, как молодые жители мегаполиса основывают собственные бренды, занимаясь любимым делом, и с какими трудностями при этом сталкиваются. В новом выпуске инженер-биотехнолог рассказывает о том, как всегда любил делать все своими руками – и как любимое занятие переросло в бренд по производству сумок и рюкзаков.  

Made For Bulleit_Dream Team Nikita Gruzovik (2).jpg
Никита (справа) и его помощники Павел Кокшаров и Кристина Уточкина

Когда ты задумал свой бренд? 

Лет пять назад. У меня родилась идея шить рюкзаки, как мне казалось, на миллион. Шитье рюкзаков – это огромный простор для самореализации. Ничто тебя не ограничивает, нет никаких рамок. Я и моя команда всегда старались и стараемся искать что-то новое: оригинальные принты, маркеты для реализации, затеваем совместные проекты с иллюстраторами. Постоянно экспериментируем с цветами и материалами. Например, этим летом мы запустили линейку голографических сумок, которая пользовалась большим спросом у женской аудитории. 

А чем ты занимался до этого?

Выучился на инженера, изучал прикладную биотехнологию со всеми вытекающими последствиями. Очень сложно, очень скучно, максимально бесполезно для меня. Но всегда любил делать что-то своими руками: пилить, резать, паять, шить, мастерить. Производство рюкзаков и сумок – не первый мой проект, но, безусловно, основной и самый классный.  

Made For Bulleit Иллюстрации_Made For Bulleit (2).jpg

Что было самым сложным в создании твоего бренда?

Основные проблемы создания и развития марки чаще всего связаны даже не с недостатком средств, трудностью в поиске качественных материалов и поставщиков, а с отсутствием опыта. У меня два помощника, и порой я не представляю себе, как мотивировать их и сделать их работу максимально эффективной. Я учусь, ищу, пробую. Главное – не сдаваться. 

Почему такое название у марки?

Это мое имя. Грузовик Никита Олегович.  

Made For Bulleit_Никита Грузовик и Павел Кокшаров.jpg

Что отличает твой бренд?

Главное наше преимущество (а иногда – и недостаток) состоит в том, что мы все делаем сами. От и до. От поиска, подбора, закупки материалов до разработки лекал и пошива. Сегодня мы делаем рюкзаки, завтра мы шьем сумки. Мы контролируем качество, не срываем сроки, держим приятные цены на наш продукт. 

Ты говорил, что вы работаете с иллюстраторами. С кем была самая успешная коллаборация?

Самая успешная, без сомнений, Nikita Gruzovik x Flakonkishochki. Андрей мой хороший друг, и я всегда любил его иллюстрации. У нас с ним было две коллаборации, и я думаю, будут еще.  

Made For Bulleit_Иллюстрация_динозавр едет в Кентукки.jpg
Работа над коллаборацией Made for Bulleit x Nikita Gruzovik

Чем ты занимаешься сейчас?

Я начинал с того, что шил кожаные рюкзаки на заказ. И никогда не выпускал их в огромных количествах. На один рюкзак мог уйти день, или три, или пять. Сейчас я ушел от этого и шью то, к чему лежит душа в данный момент. 

Я использую разнообразные материалы, от плотного хлопка и натуральной кожи до кордуры и голографической ткани, чем-то по текстуре похожей на линолеум.  

Dream Team Nikita Gruzovik_Made For Bulleit (2).jpg

Только что закончилось лето – а это сезон поясных сумок. Чаще всего ими и занимался. Пришла осень, осенью чаще покупают рюкзаки. 

Тебе приходят заказы из-за рубежа?

Да, и довольно много. Часто пишут из Германии и вообще из Европы. Не знаю, с чем это связано. Бывали заказы из США, Тайваня, Таиланда и Японии. 

Читайте также:

Свой бизнес: острейший соус Bolt Hot Souce от трех рекламщиков

Свой бизнес: лонгборды Ma Longboards и Максим Копосов