Правила успешного фэшн-стартапа в России
Мода

Правила успешного фэшн-стартапа в России

Основатели DressOne.Ru, TrendsBrands.Ru и других проектов поделились формулой успеха.

TrendSpace.Ru поговорил с создателями и представителями известных фэшн-проектов и выяснил, что нужно для успешного бизнеса в России.

Карина Варивода (генеральный директор DressOne.Ru)

Карина Варивода.jpg

Составить грамотный бизнес-план, всегда стремиться к реальной картине. Не стоит обманывать себя радужными прогнозами. Не ждать реальных финансовых результатов раньше трех лет, а выхода к breakpoint (расходы равны затратам) не раньше года. Научиться оптимизировать инвестиции и расходы.

Во все процессы вникать самому. Надо четко понимать, как работает каждое звено твоего проекта. Невозможно просто собрать команду, делегировать ответственность и отойти в сторону, ожидая впечатляющих результатов.

Быть оптимистом. Особенно важно для любого бизнеса в России.

Особенно важно для фэшн-сегмента - научиться доверять профессионалам. Не путать свой личный вкус с опытом и знаниями, приобретенными годами.

Научиться прощать ошибки себе и другим. Анализировать и делать выводы. Не ошибается тот,  кто ничего не делает.