Блиц: Анастасия Сартан
Мода

Блиц: Анастасия Сартан

CEO и основательница TrendsBrands.ru.

Анастасия Сартан, основатель TrendsBrands.ru, рассказала о профессиональных планах, российских дизайнерах и любимом бизнесе.

Сартан.jpg

Кем вы работали до основания TrendsBrands?

В студенческие времена я поехала в штаты по программе Work&Travel и работала вечерами в ресторане, а днем ассистентом дизайнера в Нью-Йорке. Там стали появляться первые мысли о том, чтобы заняться одеждой, тем более, что я приобрела много полезных контактов в этой сфере.

После окончания МГУ я начала работать ответственным секретарем в ИД «Афиша». Там меня постоянно спрашивали, где купить те или иные вещи, в которых я приходила на работу. В итоге у меня образовался целый список людей, которым я заказывала классную недорогую одежду из Европы и Америки. Со временем я открыла небольшой шоу-рум, а потом уже целый магазин. В какой-то момент мы решили расстаться с партнерами и я открыла свой собственный проект TrendsBrands.ru, который в итоге оказался очень успешным.

Что было самым сложным при открытии собственного проекта?

Помимо всех стандартных сложностей, с которыми сталкиваются молодые предприниматели, меня ждали специфические задачи связанные с e-commerce. Как отслеживать, откуда приходит траффик? Как его привлечь с минимальными затратами? Как повлиять на принятие решения о покупке on-line? Для того, чтобы решить их, нужно было собрать суперкоманду, а это всегда непросто. Но мне повезло найти крутых специалистов. В итоге родилось очень много сильных вирусных маркетинг-кампаний, которые сделали нас популярными. Ну и, конечно, ассортимент. Для магазина это самое важное. Закупить или произвести коммерческую коллекцию очень непросто. Поэтому у нас работают байеры с большим опытом, тонко чувствующие изменения на рынке.

В чем отличие TrendsBrands.ru от конкурентов?

Наша концепция ясна и понятна – мы продаем трендовые вещи по приятным ценам, выпуская их маленьким тиражом. Fast fashion в чистом виде. Наша аудитория – это  девушки, которые следят за последними тенденциям подиума, но не готовы отдать две зарплаты за платье от Prada. Они не идут в Zara, H&M или Topshop, чтобы не выглядеть как все. Поэтому TrendsBrands для них – это идеальное решение: мы уникальные, модные и доступные.

Цветной.jpg

Как вы отбираете людей в команду?

Когда проект только открывался, я лично отбирала каждого человека. Каждый специалист был настоящим сокровищем, бывало я даже переманивала людей из их собственных бизнесов. Со временем в профессиональной сфере стало известно о том, какая у нас классная команда и атмосфера на работе, поэтому новые люди начали сами стучаться к нам. Иногда это судьба, например, наш PR-директор Полина Гончар просто написала на info@tbff.ru короткое письмо с фразой «Я хочу быть частью вашей команды», после которого они встретились с нашим бывшим креативным директором Варей Веденеевой и сразу поняли, что сработаются.

Также у нас часто проходят стажировки молодые талантливые ребята, которых мы находим благодаря еще одному моему проекту – Grintern.ru. Самые сильные стажеры с горящими глазами становятся частью команды.