Местная британская мода
Мода

Местная британская мода

Проект Localfashion свел вместе начинающих русских и ведущих британских дизайнеров.

Пообщавшись вечером пятницы, «Британского дня» на RFW, с Марком Или из Eley Kishimoto, Перси Паркером и Эми Молино из PPQ, мы выяснили, что следующим утром, в субботу, все эти люди собираются посетить Шоколадный цех фабрики «Красный октябрь», где 2–3 апреля проходило трейд-шоу «Местная мода», о котором мы писали чуть ранее. Естественно, мы не смогли не составить полюбившимся нам англичанам компанию.

Проект LocalFashion, собравший молодых и перспективных российских дизайнеров, был организован при активной поддержке Британского Совета. Однако живой интерес к нему английских дизайнеров был продиктован не только этим. Марк Или, к примеру, рассказал нам, что он всегда, находясь в любой стране, не прочь посмотреть на «андеграунд» – потому что именно так можно «заглянуть в будущее». Такой же «молодежной политики» придерживается дуэт PPQ, участники которого Эми и Перси выступили на «Местной моде» с лекциями о дизайне.

Британцы заметили множество интересных, совсем юных российских марок. Dasha Gauser, Inches, die_blonde, I am, FortyTwo, Panika, Oh my Knits – какие-то из этих имен вы уже слышали, а остальные мы настоятельно рекомендуем вам запомнить. От байеров и покупателей у ребят не было отбоя. Ведь демократичные цены, отсутствие жестких корпоративных рамок, свобода мысли и богатство фантазии – это то, чего нет у уже устоявшихся брендов.

Вот что рассказали нам наши друзья-дизайнеры, выставившие свои коллекции на LocalFashion. «Мы уже не первый раз участвуем в таких выставках, но на международный уровень здесь, на LocalFashion, вышли впервые», – говорит Санек Улёт, дизайнер и совладелец марки FortyTwo. – «Конечно же, приятно получить "респект" у признанных мастеров – и заодно поучиться у них. Наши вещи мы начали продавать, совсем недавно с декабря, запустили сайт fortytwostore.com. Здесь к нам тоже постоянно подходят люди – и байеры шоу-румов, и журналисты, и просто пообщаться. FortyTwo работает в стиле smart casual, это во многом перекликается с британским гранжем. И мы рады, что и русским, и англичанам это понравилось».


Редактор отдела моды журнала Cosmopolitan Shopping Надежда Кругова сама делает аксессуары и украшения. Она тоже выставила свой бренд die_blonde на LocalFashion. «Такого скопления творческих людей мне давно не приходилось видеть», – признается Надежда. – «Возможно, это потому, что на "Местной моде" мы не продавали свои вещи, а именно выставляли. Поэтому каждый мог направить все усилия именно на креативный аспект – создать стенд, презентовать себя. Мне очень понравилась публика, среди которой не было случайных людей. Мой бренд die_blonde, "умри блондинкой", направлен на тех, кто не просто следит за модными тенденциями, но и не прочь поиграть с ними».