Сьюзи Баббл: «Сейчас я бы не стала начинать вести свой блог»
Мода

Сьюзи Баббл: «Сейчас я бы не стала начинать вести свой блог»

Модный блогер рассказала о том, как стать популярным в сети, и правилах индустрии.

Вчера вечером модный блогер из Лондона Сьюзи Баббл приехала в Москву для участия в public talk в универмаге Tsvetnoy. TrendSpace.ru встретился со Сьюзи, звездой стритстайла и автором блога stylebubble с миллионным количеством просмотров, и узнал о новых модных проектах девушки и о том, как стать популярным блогером.

Вы ведете свой блог уже в течение восьми лет. Где вы видите себя в будущем?

Я хочу начать вести блог на новой платформе, выпуск которой я жду в ближайшее время. Также скоро я начну вести передачу о моде на канале BBC. На британском телевидении не так много программ о моде и стиле, поэтому я хочу заполнить эту нишу. В первых выпусках я буду рекомендовать людям, что они могут покупать из всего представленного ассортимента на рынке.

Сьюзи Баббл 2.jpg
Сьюзи Баббл 1.jpg

Какие изменения вы видите в блогинге за последние пару лет?

Через четыре года после того, как я начала вести свой блог, люди уже говорили, что это большой тренд в медиаиндустрии. Сейчас блогеры используют много различных платформ, не только интернет, но и инстаграм и другие приложения для телефона. 

Сейчас индустрия блогов стала очень коммерциализирована, но все популярные блогеры сейчас делают одно и то же, в их контенте мало индивидуальности. Это единственный минус, который я могу выделить в этой сфере на сегодняшний момент.

Какие различия вы можете выделить в работе блогера и модного редактора?

Работа блогера более разнообразна: мы сами пишем тексты, общаемся с партнерами, делаем фотографии и редактируем их, сами ведем все социальные сети. Работа же модных редакторов более узконаправленная, все они занимаются одним и тем же и придерживаются выбранной политики издания.

Сьюзи Баббл 3.jpg
Сьюзи Баббл 4.jpg

В чем заключается партнерство блогеров и брендов?

В отличие от модных журналов блогеры более открыты к сотрудничеству и могут предложить большее разнообразие контента. Я рекомендую блогерам внимательно подходить к выбору партнера, потому что важно, чтобы рекламный контент выглядел органично на сайте и отражал личные интересы блогера, благодаря которым он стал известен своей аудитории.

Блогер становится лицом бренда, с которым он сотрудничает, поэтому необходимо понимать всю ответственность, которую вы на себя берете в рамках партнерства с каждой отдельной компанией.

Сейчас у каждой пятой девушки в Европе есть свой блог. Что вы можете посоветовать им, чтобы стать популярными?

Я думаю, что ключ к успеху — быть оригинальным и иметь уникальную точку зрения на моду. Уверена, что блогеры с интересным контентом всегда становятся популярны.

Сьюзи Баббл 5.jpg
Сьюзи Баббл 6.jpg

Как вы видите будущее блогинга?

Сейчас все ждут новую мобильную платформу, на которой можно было бы публиковать активные ссылки и отслеживать статистику. Таких функций нет в инстаграме, и это его проблема как платформы для блогеров. Уверена, будущее за мобильным контентом. 

Что вы думаете о том, что стритстайл перед модным показами стал популярнее самих шоу?

Стритстайл и модные показы — это две разные индустрии, которые никак не пересекаются. Стритстайл стал прибыльным бизнесом для брендов, которые рекламируют вещи из коллекций текущего сезона на популярных моделях и знаменитостях, чтобы потом использовать эти фотографии в своих социальных сетях и для рекламы. Модные показы говорят о том, что будет модно через полгода, стритстайл — это мода настоящего.

Как вы можете объяснить ваш успех в блогинге?

Самое главное — это то, что я начала вести свой блог в самом начале развития этой индустрии. Это дало мне возможность быстрее научиться правилам блогинга, как правильно делать и обрабатывать фотографии, как сотрудничать с брендами и о чем писать. 

Сьюзи Баббл 7.jpg
Сьюзи Баббл 8.jpg

Вы бы начали вести свой блог сейчас?

Я не уверена в этом. Когда я начала вести свой блог восемь лет назад, не было ничего, кроме этого. С тех пор появилось так много прекрасных диджитал-проектов, где каждый может выражать свои взгляды на моду. Даже сами бренды запустили свои модные журналы. Думаю, сейчас я бы присоединилась к одной из команд, а не стала начинать свой собственный блог.

Какие ваши пять последних модных покупок?

Я купила пальто от Margiela, топ Loewe, туфли Louis Vuitton, нижнее белье от & Other Stories, мне оно очень нравится, и винтажное платье из моего любимого магазина в Лондоне.

Ваш любимый парфюм?

Мне нравятся духи Escentric Molecules, мой бойфренд тоже пользуется ими.

Как вы проводить свой обычный день в Лондоне?

По утрам я занимаюсь блогом и социальными сетями, отвечаю на комментарии. Днем я хожу на разные мероприятия, встречаюсь с брендами и партнерами, а вечером снова пишу в блог.


Читайте также:

Модные блогеры России: топ-50

Кристина Базан о противостоянии глянца и блогеров