Антитренды: что уже вышло из моды?
Мода

Антитренды: что уже вышло из моды?

Эксперты рассказали о самых немодных вещах сезона.

Редакторы моды и светской хроники устали от череды девушек в бесконечных платьях Herve Leger и бежевых лаковых туфлях Chritian Louboutin. Из моды выходят даже самые актуальные вещи прошлого сезона: ботинки Balenciaga, кроссовки Dior Fusion и шипы Valentino. 

TrendSpace.ru узнал у стилистов Оксаны Он, Александра Рогова, Алексея Бородачева-Архипова, главного редактора SNC Наталии Архангельской, главного редактора Numero Юлии Машнич, директора моды SNC Игоря Андреева и pr-специалиста Натальи Гуляевой о том, какие вещи они больше не могут видеть и как одеваться модно.

Алексей Бородачев-Архипов, стилист

«Штаны «афгани» – это страшная история, которая длится уже несколько сезонов. Большинство соглашается, что это ужасно, но в качестве оправдания используют фразу «В них удобно!» Такие брюки одинаково плохо смотрятся и на худых, и на полных людях. Человек сзади становится похож на пингвина из бёртоновского «Бэтмена».

2.jpg

Кружевные летние сапоги – это ужасная и бессмысленная обувь. Если у вас есть фотографии в таких сапогах, то немедленно удалите эти снимки, устраните всех свидетелей и никому никогда об этом не рассказывайте.

1.jpg

Украшения для волос из искусственных цветов выглядят абсурдно. Если в начале этого тренда девушки с таким аксессуаром воспринимались как романтичные нимфы, то сейчас они становятся похожи на расхитительниц похоронных бюро и кладбищ.

3 0.jpg

Спортивная обувь на танкетке с самого появления вызывала больше недоумения, чем положительных реакций. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что это не красиво, не круто и похоже на медицинский сапог, который используют при повреждении стопы.

4.jpg

Пышные юбки в цветочек неожиданно появились, очаровали добрую часть представительниц слабого пола и так же неожиданно пропали. Ничего ужасного в них нет, просто в какой-то момент их стало слишком много, и не все умеют их правильно сочетать, тем самым напоминают баб на самоваре».


Наталья Гуляева, pr-специалист

«Мне кажется дурным тоном сочетание платьев Herve Leger, туфель Christian Louboutin и классической сумки Chanel. Это полное отсутствие фантазии! Цветные юбки в пол тоже приелись, хотя я храню свою ярко-желтую.

5.jpg

Cамое главное в женской моде - это не погоня за трендами, а уместность наряда и соблюдение дресс-кода. Недавно я была в Большом театре и видела барышню в пляжном платье».

Оксана Он, стилист

«Я считаю не модным носить образ, в котором каждая вещь попадает под определение «главный тренд сезона». Круто не обращать внимания на советы других и следовать только своему настроению. 

Очень не модно носить высокие каблуки, когда девушка не умеет на них ходить и только и делает, что пытается не упасть».

6.jpg

Александр Рогов

«Я считаю, что каждый может одеваться так, как ему нравится, не смотря ни на какие тренды. Не круто брать напрокат вещи в шоу-румах, как делает большинство российских селебрити. В результате девушки выгуливают одно и то же платье или сумку на разных мероприятиях».


Наталия Архангельская, главный редактор SNC

«Я считаю, не модно одеваться неуместно: на работу, как на пляж, а на пляж, как на модный прием, надеть свитер в 30-градусную жару или прийти на коктейльное мероприятие в дресс-коде black tie. Мама научила меня, что хороший вкус - это способность всегда выглядеть уместно. 

7.jpg

Надоели бондажные платья любого вида, мужские skinny-джинсы, стриптизерские каблуки на платформах, галстуки-бабочки в повседневной жизни и длинные макси юбки, хотя макси-платья сейчас в моде».


Юлия Машнич, главный редактор Numero

«Немодно следовать устаревшим правилам: выбирать одежду, которая нравится не вам, а например, мужчинам, носить неудобное, слишком стараться, слишком буквально следовать дресс-коду. Запомните: на вершине модной пирамиды именно вы, это ваша игра и ваша история, ваша свобода и ваше удовольствие. Просто немодно себе в этом всем отказывать». 


Игорь Андреев, директор моды SNC

«Вполне возможно, что дизайнеры каждый сезон устраивают тайные вечери и обсуждают, что будет модно, а что навсегда выйдет из моды. Сегодня невооруженным глазом можно сказать, что заклепки, так популярные на косухах, кепках, брюках и вообще на всем, что только можно, - дурной тон. 

Помнится, как пару лет назад ребята и девчонки истерично штурмовали магазины швейной фурнитуры или заказывали целые пачки клепок с сайта Taobao, чтобы апгрейдить старую косуху или джинсовку. Они тщательно продумывали узор и с медицинской точностью прицепляли клепки на вещи. Дизайнеры подхватили этот трюк на несколько сезонов, но быстро отказались от задора альтернативщиков, и сейчас очень редко можно встретить сию деталь - разве что в обуви брендов, которые не перестают экспериментировать с ДНК своей марки.

Точно такая же история с блестками, кто ее начал - сложно представить, но единственный бренд, который на этом держится и по сей день - это Philipp Plein. Его черепа вдохновляют, их копируют, а кавказская диаспора раскупает все до последнего лоскутка.

8.jpg

В послевоенные годы Кристиан Диор взорвал модное сообщество и весь мир силуэтами new look, потом про них забыли, но в 2010-х к ним вернусь с таким полётом фантазии, что многие журналы выделяли тренд new new look. Конечно, утонченные талии - это красиво и это один из стилистических приемов, которые корректирует фигуру девушки. Но сегодня про него можно забыть, так как широкие юбки и затянутые донельзя талии не вызывают бурной фантазии у мужчин, а женщинам только приносят дискомфорт. Можно сказать, что настало время 60-х, 70-х и даже 90-х , когда удобство было превыше всего.

В 2014 году популярность набрала логомания. Дизайнеры опять же обратились к прошлому веку, когда принт составляли не бабочки и цветы, а имена модных домов. Сегодня если и можно встретить логотипы, то только на этикетках и в редких случаях как декор.

Прозрачный тренд хоть и пестрит на красных ковровых дорожках, а Бейонсе и Ким Кардашьян без зазрения совести показывают свои тайные прелести, у нас этот тренд с провалом закончился, думаю, уже на примерке какого-нибудь  вечернего платья. Правда, прозрачные накидки, футболки, юбки с прозрачными подолами, а иногда и просто с трусами продержались недолгое время, но опять же, теперь пылятся в шкафу или сожжены.

Заниженная талия, о которой грезила добрая половина школьниц, в то время как мама запрещала ее носить, сегодня уже не популярна, а вот джинсы бойфренда раскупаются в магазинах, как горячие пирожки. Почему? Да отморозили себе зимой девчонки все, что только можно было. И опять же - отсыл к 90-м.

Леопард - больная тема многих девушек, будь то колготки или же шуба, а иногда и кожаная куртка. Многие решались на прием total look. Забудем про все эти недоразумения, леопард придержим и на улицу выгуливать не будем. Он давно канул в Лету и вызывает скорее недоумение, нежели восторг. Но пара вещей с леопардовым принтом все же могут остаться в гардеробе - это сумка, обувь, свитшот».