Мужская история
Мода

Мужская история

В Милане стартовала мужская неделя моды.

В эти выходные сильной половине человечества пришлось ненадолго отвлечься от просмотра матчей чемпионата мира по футболу - в Милане стартовала неделя моды, целиком и полностью посвященная мужчинам. Теперь мы точно знаем как должен выглядеть настоящий мужчина по мнению Burberry, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Calvin Klein, Emporio Armani, Dolce&Gabbana, и сейчас мы расскажем вам обо всем более подробно.

Английский дом Burberry решил, что настоящий мужчина носит косухи и жилетки из черной кожи со стальными молниями, замшевые тренчи с сандалиями контрастных цветов, узкие брюки из ткани или кожи, "дырявые" вязаные свитера, объемные сумки, пальто с эполетами, рубашки из шифона, пояса с цепочками и вещи с заклепками. Самое интересное, что, несмотря на обилие металла, кожи и откровенно брутальных деталей мужчина Burberry Prorsum в целом выглядит крайне не по-мужски - это скорее инфантильный юноша.

Похожий образ создали и дизайнеры Calvin Klein Spring/Summer 2011. Этот мужчина в слегка модернизированных классических костюмах, бомберах на молнии, укороченных футболках из плотной ткани, нежно-голубых трикотажных кофтах в обтяжку и коротких плавках очень напомнил нам идеал Burberry, только чуть более агрессивный.

А вот там, где мы, напротив, совсем этого не ожидали, на подиум вышли мужчины, которых можно коротко описать тремя словами - мечта всех женщин. Эта "мечта" появилась в юбилейной, 20-й коллекции для мужчин от Dolce&Gabbana. Доменико и Стефано в очередной раз доказали, что создавать образ городского денди они умеют на "отлично". Рваные джинсы в этой коллекции именно такие, какими они должны быть, чтобы их надел обычный мужчина. То же можно сказать о костюмах, шортах, кардиганах, сумках и обуви. Да и цветовая палитра была выбрана самая традиционная (кремовый, черный, бежевый), а значит, она понравится не склонной к модным экспериментам сильной половине человечества. Не зря в Palazzo Marino, где проходила вечеринка в честь коллекции, пришли и футболисты из рекламной кампании белья D&G, и такие любимцы женщин всего мира как Метью Макконахи и Чейз Кроуфорд.

Bottega Veneta продемонстрировали, как должен выглядеть брутальный персонаж на отдыхе: свободные шорты с отворотом (своеобразный вариант сильно укороченных брюк) и классические костюмы, которые выглядят более расслаблено за счет того, что выполнены из мятых тканей. А еще бомберы с капюшонами и объемными карманами, футболки на молнии, трикотаж и треники. Все это дополнено высокими кедами и сандалиями - идеальное решение для мужчины, не обремененного строгим офисным дресс-кодом.

А вот столь ожидаемая коллекция Сары Бертон (Alexander McQueen) "бомбой" не стала. Все вышло очень в духе бренда: асимметричный крой, вариации на тему фрака, пижамы и национальных костюмов, мрачность и психоделика, эффект деграде, многослойность и разные по фактуре ткани. Пока можно лишь сказать, что дебют у Сары получился неплохой, но не более того.

После показа Burberry мы думали, что увидим где-нибудь ЕЩЕ больше кожаных вещей, но дефиле Emporio Armani доказало нам, что нет ничего невозможного! Первые десять выходов вообще навевали мысли о садо-мазо и байкерах - слишком уж эпатажно и агрессивно выглядела эта черная кожа. Затем образ слегка приблизился к действительности, но не стал от этого менее эпатажным. В общем, рискнуть выйти на улицы в шортах, дополненных лосинами, лакированных куртках на голое тело, подтяжках-цепочках, или в кожаной жилетке поверх... еще одной кожаной жилетки, решится не каждый. Точнее, один мужчина из тысячи. Зато если вещи из весенне-летней коллекции дополнить чем-то более спокойным, выглядеть они будут отлично... Впрочем, насчет лосин мы все же не уверены.

И это еще не все, ведь показы продолжаются! Про остальные мы обязательно расскажем вам на днях.