Двойной юбилей
Мода

Двойной юбилей

Марка Roberto Cavalli сменила фирменный логотип.

Роберто Кавалли с этом году празднует двойной юбилей: ему самому исполняется 70, а его детищу, дому Roberto Cavalli, - 40 лет! Согласитесь, срок внушительный даже для обычной компании, что уж говорить о изменчивом мире моды.

Впрочем, это еще не главная новость. Куда интереснее тот факт, что Роберто в честь 40-летия решил сменить фирменный логотип!

По словам самого дизайнера, среди составляющих нового логотипа есть "золотой цвет, символизирующий гламур, роскошь и богатство, геральдический символ Дома Cavalli, узнаваемый по всему миру, и знак Венеры, символизирующий красоту и любовь, которые воплощают в себе все женщины, предпочитающие одежду от Roberto Cavalli. Вместить все эти понятия в один логотип было весьма нелёгкой задачей".

Но, судя по картинке, дизайнер справился с ней довольно неплохо:



Странно только, что в новом логотипе не используется так любимый Кавалли леопардовый принт, ставший визитной карточкой дизайнера. Неужели он недостаточно роскошен?