Доступный аналог
Мода

Доступный аналог

Tommy Hilfiger запускают вторую линию.

Американский дизайнер Томи Хилфигер решил сделать шаг навстречу более юной аудитории и запустил вторую линию своего бренда. Она получила заурядное название Tommy, и, по сути, является всего лишь аналогом первой линии. Естественно, более доступным.

Во вторую линию вошли деним и трикотаж, обувь с ручной росписью и аксессуары. Цены варьируются от 29 до 129, а стоимость обуви и верхней одежды начинается от 129 долларов. Первая коллекция линии Tommy появится в трех канадских магазинах Tommy Hilfiger уже в октябре. А всему остальному миру придется подождать конца года, когда на сайте новой линии начнет работать интернет-магазин. Запасемся терпением...

Пока же знаем об этой одежде лишь то, что рассказал сам дизайнер, а он был на редкость краток : "Одежда останется элегантной, но акцент будет сделан на удобство, свежесть, ручную работу и детали".

И все это, конечно, хорошо, но нам кажется, что для молодежной линии Томми мог бы пригласить более юного дизайнера - или хотя бы консультанта. Возможно, молодая дизайнерская кровь и внесла бы желаемую "свежесть", которая наконец-то сделает модели от Хилфигера не такими пресными... Может, ему обратиться к дочке Мадонны?