Модный дайджест: 5 важных событий недели
Мода

Модный дайджест: 5 важных событий недели

Chanel выкупили особняк Коко Шанель, Уиллоу Смит стала моделью и другие новости.

В мире моды каждый день происходит столько интересного, что уследить за всеми событиями бывает очень сложно. TrendSpace выбрал пять самых интересных новостей недели, которые вы могли пропустить. 

Уиллоу Смит заключила первый модельный контракт

.jpg

14-летняя Уиллоу Смит готова стать еще более известной. На днях девушка подписала контракт с модельным агентством – и это официально. Во вторник скауты The Society Management заявили о том, что Уиллоу Смит вступила в число их моделей (среди которых, к слову, новая любимица Карла Лагерфельда Кендалл Дженнер и датчанка Жозефин Скривер). Учитывая тот факт, что Уиллоу уже пробовала себя в качестве модели – вспомним журналы i-D, Wonderland и CR Fashion Book – это сотрудничество обещает быть более чем успешным.

Nike запустил коллекцию для женщин-баскетболисток


Несмотря на то, что женщины-спортсменки все чаще оказываются наравне с мужчинами, их продолжают воспринимать как спортсменов второго класса.  Nike Women решил изменить эту ситуацию, и запустил коллекцию Elite Basketball, разработанную специально для женщин. Принять участие в рекламной кампании Nike предложили известным баскетболисткам, включая Елену Дэль Дон, Скайлар Диггинс и Сью Берд. "Мы провели несколько фокус-групп, чтобы убедиться, что мы создали правильный стиль и включили в коллекцию то, в чем женщины действительно нуждаются", – заявил директор баскетбольной линейки Nike Крис Берд.

Chanel приобрел виллу Коко Шанель

.jpg

Французский модный дом Chanel выкупил виллу La Pausa, когда-то принадлежавшую самой Коко Шанель. Дом расположен на Лазурном Берегу Франции, а его дизайн великая Мадмуазель разрабатывала лично. Известно, что после продажи виллы в 1954 году она стала собственностью писателя Эмери Ревеса. Представители Chanel пока не сообщают, что собираются делать со зданием, но поклонники марки убеждены, что место может стать как прекрасным музеем, так и не менее прекрасной площадкой для показов Карла Лагерфельда.

Майкл Корс запустил кампанию "Остановим голод"

85794876785.jpg

В честь Всемирного дня продовольствия, который приходится на 16 октября, бренд Michael Kors запустил кампанию "Watch Hunger Stop" по борьбе с голодом в глобальном масштабе.  Средства от продажи лимитированной линии часов, созданной в рамках кампании, пойдут в фонд Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП ООН). Главными героинями съемки в поддержку инициативы дизайнера стали Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Крисси Тейген. Девушки представили футболки с надписями "Сегодня я хочу, чтобы...", которые сможет бесплатно получить каждый покупатель часов.

Bottega Veneta выпустит книгу со своими лучшими кампаниями

.jpg

Итальянский бренд Bottega Veneta объявил о выпуске книги Art of Collaboration. Начиная с концептуального фотографа Филипа-Лорка Ди Корсия, креативный директор марки Томас Майер успел поработать с такими гуру фотографии, как Тина Барни, Нобуеси Араки, Джек Пирсон, Дэвид Армстронг и Ларри Султан. Каждый из этих фотохудожников уникален, и каждый из них в свое время был автором рекламных кампаний Bottega Veneta, которые будут собраны под одной обложкой и оформлены в книгу в издательстве Rizzoli.